- Воспоминание -Сон-
Мне 13 лет, я иду с мамой и отчимом на каток, смотрю издали парень лет 15 катается,лица не разглядеть. Мы заходим и попадаем на акцию , коньки по 150 рублей, а каток бесплатно. Я взяла себе свой размер, надела коньки фигурные,они сжали ноги,но меня не остановило ,я пошла на лёд ,когда переоделись все.
Выхожу его не вижу, чуть не падаю, подъезжаю к решётки и хвастаюсь за нее. Оглядываясь я увидела как он встаёт с сидений и едим ,просто едим, у него большие зелёные глаза, светлые чуть волнистые волосы, выше меня. Он просто катается . Я была в белых больших наушниках, музыка играла очень громко .. я просто еду кругами ,ветер дует в лицо,ах как я обожаю это.. еду все быстрее и быстрее,потом останавливаюсь смотрю как тот парень едит, он чуть не упал ,на что я улыбнулась. В мыслях я представляю,как я еду за ним на этих чертовых коньках,на которых даже толком не умею кататься, догоняю его,и хвастаюсь ,но Он на меня даже не смотрел ,просто катался ,спустя минут двадцать пришли его друзья из было где-то 5 мальчиков. А ведь этот парень мне показался симпатичный,но даже не смотрел на меня ... Ну и ладно и ну пусть. Я еду вперёд,дальше делаю разворот и отдалкиваюсь проехала прямо перед ним,но ему не интересно, просто сам по себе катается..Я проснулась и поняла,что это был сон,но не обычный,а что то типо воспоминаний... Так вот где я Тима видела,это тот парень с катка .
Мда,он наверное забыл про меня...-Ахх, -зевнула .
Мда, надо вставать,но жопку день поднять с кровати.
Вдруг приходит -СМС--Тим-
"Может погуляем сегодня,куда хочешь,если да?"
Хммм. Может его на каток сходить как раз есть такой,где он не таит..
-я-
"Доброе утро, можно сходить ,я бы на каток хотела"-Тим-
"Хм, можно,тогда через час встретимся,я буду ждать у твоего дома"-Я-
"Идёт"-Так сколько же время?-я смотрю на часы: 13:54.
-Ну,чтож погуляем сегодня.Я надела штаны ,а на верх черную футболку и кофту.
Подкрасилась и была готова.Как раз час прошел.Смотрю ,он там стоит и ждёт меня ...
Я выхожу из дома и иду к нему, он улыбается. Такой милый.-Привет-проговорил он.
-Привет
-Как дела?
-Все нормально. Твои как?
-Тоже хорошо.Идем на каток?
-Конечно.
Мы пошли..и спустя час были там. Он принес мне коньки моего размера,я обула их,он свои обул.
Оййй, не потерять бы равновесие..
Я встаю и чуть не падаю,он меня подхватил.
-Спасибо, я два года на них не встала, разучилась.-Почему не каталась?
-Да время не было-отмахнулась я.
-Я каждый год катаюсь ,время на них всегда найду.
-Надеюсь ,ты покажешь как кататься на них,а то я разучилась.
-Конечно.
Он взял меня за руку и мы пошли на лёд. Я встала первые ощущения были довольно таки странные, как будто лед это что-то такое... Даже не объяснить ,что то без равновесия,надо только понять его. Тим же как встал так и уехал,это я осталась у порога.
Вдруг,кто то хватает меня за талию и везёт вперёд, я понять толком не успела как оказалась на другом конце катка прижата к сетке Тимом.-Эййй, ты чего?-спросила я , чувства были очень смешаные.
Он лишь смотрел на меня как на жертву , очередную жертву, как лев смотрит на овечеку.-Так,ничего, я тебе не говорил,но ты милая когда стесняешься и пугаешься.-процетил он.
-Нет не говорил,но я учту. Спасибо,а теперь отпусти меня.-На что он лишь усмухнулся .
-Зачем?
-Нууу, нарушение личного пространства.
-И чего,я могу же его нарушить .
-Вот эгоист несчастный!-надулась я.
-Я хочу кое что попробовать.
И его лицо приближается ко мне, все ближе и ближе. Нашу губы почти соприкасаются-Таккк, а вот тут надо заканчивать- сказала я это довольно и отвернулась .
-А я ещё не закончил.
-Ну пожалуйста не надо это делать , я не хочу.
____________
Простите, простите,простите меня,что на самом интересном. Знаю-знаю нельзя так,но завтра ещё одна глава выйдет,потерпите немножко. Просто самочувствие не очень хорошее.
И прошу прощения за ошибки, я не робот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись в меня,пожалеешь.
Teen FictionКто бы мог подумать что изменится всё один миг? В одну встречу, которая стала ценной для пятнадцатилетней девочки. Она не думала,что может так сильно влюбиться, а в кого она влюбилась ,быть может в призрака, который был реальнее чем кто-либо другой...