7.

2.8K 133 7
                                    

...Нам сказали ,что будут ставить танец и надо было выбрать каждому партнера.
Взяли 20 мальчиков и 20 девочек среди мальчиков я увидела его ,мои до боли любимые глаза...Я немного офигела ,что он тоже участвует,но значит так надо.
Все девочки побежали брать себе партнёра, одна швабра белобрысая ,решила взять Никиту, а этот гаденыш согласился. Ну и ладно,пусть. Я заметила,что Тема подошел к Полине которая явно была рада этому,он взял ее ручку,ко мне вместе с Темой подошел Даня хотя я видела ,как его забрала брунетка. Они как сговорились чуть присели на колено и подали ручки,мы с Полиной засмеялись,но согласились с ними танцевать,так же грациозно подали им ручки и пошли танцевать,я не видела как танцует Никита,но я чувствовала,что он злится и смотрит на меня.
Нам поставили довольно интересный танец,там партнёр должен был поднять девушку, покружить и обнять.
Не знаю как всем,но мне понравился танец.После такого я очень устала,мы учили его 3 часа.

---
Дискотека:

Я танцевала в платье ,в объятиях Данила,он так вкусно пахнет,своим одекалоном,это был мой первый медленный танец:

-Дань...

-Что -тихо шепчет он .

-Зачем все это?

-Что конкретно?

-Ну все это?

- я не знаю,но я определенно этому рад.

-Я тоже...

Мы пошли на улицу,потому что находиться в такой духоте невозможно.

-Тут так прохладно.

-Ага,главное не замерзни.

-Попробую.

Мы просто стояли и я решила у него спросить:

-А сколько тебе лет?

-15.

-Ммм,а где живешь?

-В твоем районе,правда на другой улице.

-Да,а почему я тебя не видела?

-Я не часто гуляю.

Я очень сильно замерзла,Даня это увидел и отдал свою кофту.
"А у него шикарный торс... "
Подумала я.
Просле он меня обнял и мы простояли так 15 минут,но нас заметили и мы ушли.

Как пришла сразу проволилась в сон.

------

Я встала в 6:28 ,делать нечего,будить никого не хочу . Я решила дочитать пару страниц из своей книги. Но все таки захотела в уборную. Когда я возвращалась от туда,встретила сонного Артёма,он походу тоже туда хотел.

Только не влюбись в меня,пожалеешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя