Я уже сидела в поезде, со мной девочка,скромная очень .
-Привет...-чуть слышно сказала она. При этом странно смотрела на меня.
-Привет. Я Полина,а тебя как зовут?
-Милена.Ты ведь тоже едишь в лагерь?
-Да, красивое имя,Милена...
-Спасибо,а сколько тебе лет?
-Мне 15,а тебе?
-Тоже..
Нам осталось ехать 15 часов. Я решила прилечь . Салон купе, очень красиво обустроин, бежевые обои, довольно хорошие кровати для поезда, два маленьких столикa около кроватей и сверху полочка для чемодана.
Достала книгу, свою любимую,необычную, про фантастический мир двуликих.
Сама я очень обожала фантастику, люблю всякие межпространственные появления , летающих людей. Когда читаешь такую книгу, окунаешься в такое мир, которого не бывает на самом деле, но я верю в то, что он существует. Хотя ,наверное , глупо пятнадцатилетней девченки в такое верить.
Я так увлеклась чтением, что не заметила как уснула.
Меня разбудила соседка,она сказала,что через час уже выходить."как же я так долго спала?"Убирала книгу в сумку посмотрела на себя в зеркало и решила,что все таки надо расчесать волосы. Переоделась в более привлекательный вид, и поговорила с Миленой.
Вот уже проводник нас оповестил ,что через 10 минут мы прибудем.
Я посмотрела в окошко, открывался удивительный обзор на море, людей мало, видимо тут редко кто гуляет так как, это лагерь. Солнце уже садилось поэтому был ещё и удивительный закат... Мне хотелось поскорее спрыгнуть с платформы и побежать туда.
Уже через несколько мгновений поезд остановился , как и мое сердце тоже, я очень волновалась, а если меня не примут там там же богачи ,а я обычная девушка.
Я и Милена взяли свои чемоданы и вышли из вагона, вокруг стояло много людей. Мальчики и девочки разных возрастов, в основном все от 14. Ко мне подошла девушка и сказала что я буду во втором отряде и она наша вожатая. На вид довольно милая девушка лет 25, она попросила следовать за ней.
В итоге моя вожатая звали ее Маша, проводила в комнату, там я увидела ещё двух девочек, на вид как и мне лет.-Привет,я Полина.-решила первой представиться я.
Здравствуй, я Дарина.-сказала девушка с черными кудрями нарощенными ресницами и ногтями.
Вторая и вовсе не удостоила меня словом ,и своим взглядом. Я выбрала кровать себе у окна,так как другое заняты оказались.
Принялась распаковывать свои вещи и разложила их в шкафу. Тут на каждую девушку прилагался: шкаф ,столик, маленькая тумбочка, кровать и коврик подкроватный . Довольно таки неплохо. Косметику и все для личной гигиены я положила в тумбочку, вещи же запихала в шкаф. У меня осталось ещё две книги я их положила на тумбочку.
Дарина там время ним сидела в телефоне и что то уверена печатала улыбаюсь при этом .
Та девушка ,которая меня не считает за человека как я поняла, она тоже была занята телефоном.
Я решила прогуляться, ибо ,что мне тут сидеть, смотреть на них. Молча вышла из комнаты и в этот момент столкнулась с какой то девкой, она так в меня влетела,что я чуть не упала ,и при этом она своим писклявым голосом пищит:-Стерва, Да кто тебя ходить учил Too?
-Вообще то , ты сама наткнулась на меня . Да и сама стерва, курица драная.
Я посмотрела на ее лицо и засмеялась ,она была похожа на разъяренную мышь.-Ты у меня получишь. Берегись.-проговорила это очень вежливая леди и ушла ,при этом гордо подняла голову.
Да ,чтоб ты споткнулась.. Чудовище.
Мда, уже нашла себе врага .Здорово!После этого я пошла гулять по вечернему пляжу. Народу тут было много, все богаче веселились, отдыхали ,бухали и курили.Я такое не очень любила поэтому ушла. Шла по песку,море чуть косалось ног.. Я долго думала,о Никите,Даниле,Полине, очень по ним соскучилась... Дальше я увидела беседку, там никого не было, поэтому я пошла посидеть туда...
Спустя пол часа моего уютного одиночества и шума моря ко мне присоединился парень.Я не сразу поняла кто это,но разглядела и не ошиблась,это были те любимые серые глазищи,которые поедали меня с каждым мигом все больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись в меня,пожалеешь.
Teen FictionКто бы мог подумать что изменится всё один миг? В одну встречу, которая стала ценной для пятнадцатилетней девочки. Она не думала,что может так сильно влюбиться, а в кого она влюбилась ,быть может в призрака, который был реальнее чем кто-либо другой...