Глава 14.Чёрная Королева.

270 15 1
                                    

Это диалог перед тем как Нортон сообщил ключникам о поездке в Белый Замок.Приятного прочтения~

Чёрный силуэт женщины ходил по комнате в замке Черновод.За окном светит солнце,но не кто этого даже не замечал,все были поглощены в свои мысли.В гостиной было смертельно тихо,только платье Чёрной Королевы еле слышно шелохнулось по полу.В гостиной находились Нортон Огнев-владелец замка,Черная Королева -повелительница лютов,Белая Королева так же известная как Белка и Лисса.-повелительница фей и Константин Лазарев-часовой мастер и лучший друг Нортона Огнева.Наконец тишину оборвал стук в дверь, в комнату зашла высокая женщина с чёрными и густыми волосами.

-Здравствуй,Диара.- попреветствовала  её Лисса.

-Здравствуйте,Белая Королева.

-Диара,Диара сколько можно повторять?Хватит этих церемоний,мы с тобой близкие друзья,и что ты будешь всегда называть меня Белой Королевой?

-Извини,Белка, моя большая привычка -пожала плечами фея.

-Присаживайся,Диара-указал на большое и мягкое кресло Нортон.

-Благодарю,Нортон.

Присев на заветное место,Диара начала ждать что кто-то начнёт.К счастью Нортон соизволил быть первым и нарушить затянувшую тишину:

-Итак, спасибо за то что приехали к нам в Черновод.Мы поговорили с Лиссой и пришли к выводу что детей нужно отправить в Белый Замок.

-О,боже!Нортон,это же прекрасно!Диана поедите домой!

-Но я так не считаю.Что там делать Маару?А Фэшиару с его сестрой?-спросила Черная Королева.-Ладно,Диана-она поедите домой и всякое такое, Ник-едит  к феям каждую неделю с отцом, Василиса-поедит в Замок к матери,а эти трое?Что им там делать?! Праздник Листопада только через два дня!Пока эти будут заняты любимыми вещами,Драгоции и Маар будут сидеть и скучать?

-Матушка,конечно же нет.Мы поедим завтра вечером.Так что не у кого не будет гулять по замку,да и вообще с чего ты это взяла,изволь спросить, дорогая матушка?

-Не знаю,но у меня такое чувство что эти  трое будут без внимания.

-Черная Королева,не беспокойтесь.Мы не оставим их без присмотра-заявила Диара.

-Я вот хотела  спросить, Драгоции тоже прибудут на праздник?-спросила Белка.

-Да,Драгоции прибудут утром на праздник,но не беспокойся, дорогая они сразу же уедут.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя