Глава 17.Новость от Дианы Фрезер.

219 12 2
                                    

-Извините,но мы так с вами нормально и не познакомились.-Марк протянул Василисе руку-Маркус Ляхтич.Извини,но это было смешно.

-Василиса Огнева.-пожала его руку рыжеволосая.

Ей было и смешно и стыдно одновременно, во-первых, её разыграли, во-вторых,она и правда подумала что ей грозит опасность,но она сдерживала себя чтобы не засмеяться или заплакать.

Тем временем Марк познакомился со всеми по очереди.Захарра ещё смеялась в углу,Фэш улыбался и иногда смотрел на Василису,Ярис стоял и не показывал своих чувств,а друзья Марка куда-то подевались,но Огневой было не до этого.Она думала о Марке,значит он это специально?И не было никого-го происшествия с ключом и он выйграл его честно?Вдруг кто-то толкнул ее в бок, Василиса повернулась и увидела Захарру,та отошла о неё и поманила её к себе.

-Да?-спросила Василиса когда подошла к куцыхвостой.

-Извини,ладно?Я не хотела соглашаться,но Фэш умеет переубеждать.

-Да ладно, ничего.

-Мы знали что все за ТЕБЯ перепугаются и решили сделать тебя главным персонажем.

-Почему это именно за МЕНЯ?-изумилась Огнева.

-Ты новая подруга и именно ты от нас отличается.

-И?

-Давай забудем?-поменяла тему Захарра.

-Хорошо.

"Странная какая-то эта Захарра"-подумала Василиса.
***

Весна.Время года когда ты становишься тряпкой и тебе лень что-либо делать.Но не в Черноводе.Орден Дружбы вместе со своим новыми друзьями Марком,Маришкой и  Ярисом сидели в зелёной комнате и обсуждали всякую мелочь.К тому же сегодня к ним пресооденились Норт с Дейлой.Все 12 подростков просто перекраивали друг друга.Все могло продолжаться пока Диана не встала и не щёлкнув пальцем включила громкую музыку,но сразу же покраснела и выключила:

-Вы могли бы говорить по очереди и по тише!Вы находитесь в Черноводе!

-Да, извини,но нас тут 12 человек и все хотят высказаться,что желаешь делать?-изрядно  высказался Фэш.

-Я-Диана Фрезер,как фейрина Белой Королевы-начала Диана-которая между прочим проживает именно тут,собираюсь отвезти вас на Осталу по просьбе Нортона Огнева и Лиссы Огневой.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя