Глава 21.Игра.

192 15 0
                                    

РАСПИСАНИЯ:
Понедельник-Фэш и Захарра.
Вторник-Василиса и Диана.
Среда-Маришка и Дейла.
Четверг-Маар,Ярис и Ник.
Пятница-Марк и Лёшка и Норт.

Вот такое расписание написал Орден.Вы спросите: зачем?Теперь каждую неделю ОНИ будут убираться в домиках.О'кей,раз в 2 недели.Как раз сегодня вторник,а это значит что сегодня убирают Диана и Василиса, конечно же их это не обрадовало,но что делать,если они не согласятся,будут убираться в столовой!Лучше уж в 4 домиках чем в огромной столовой где завтракают, обедают и ужинают более 500 человек. После такой тяжёлой работы у девочек была гимнастика.Конечно же Василиса справлялась лучше всех и Инга отпустила её пораньше,а Девочки выполняли 2 задание,из 3.Василиса была свободна и она решила встретиться с Лёшкой в библиотеке.Рознев сидел на диване и читал книгу.Подойдя ближе она прочитала название:"Бой.Упражнение и Задание".

-Ах,какие мы умные!-улыбнулась Василиса.

-Да,умные!Не то что некоторые.-закатил глаза друг.

-Ой,ой.-в той же манере закатила глаза Огнева.

-Да, ладно! садись.-улыбнулся Лёшка.

Девочка ответила ему тем же и присела рядом.Лешка закрыл книгу и убрал её в сумку.

-Ну,что?Рассказывай!-потребовал друг.

-Что  рассказывать?-уставилась она на него.

-Про свою новую и "буйную" жизнь, конечно же!-улыбнулся Алексей.

-Нуу,-затянула Василиса-Я живу в Черноводе как ты знаешь.В замке,вообщем.Недавно к нам приехали ключники и начали жить у нас.Вообщем мы подружились и нас отправили на Осталу.

-А зачем вас сюда отправили?-сузил  глаза Лёшка.

-Ну,на каникулы.

-Ааа,ясно.-затянул друг,а потом хитро улыбнулся и добавил-Знаешь,этот Драгоций на тебя так смотрит.Отвечаю,он к тебе неравнодушен.

-ЛЁШКА!-обиженно крикнула Василиса-Ничего он ко мне неравнодушен!Просто мы друзья.

-Ой,ну да,сама та в него по уши влюблёна.

-Нет-девочка заметила что кроснеет  до кончиков волос.

-Ладно.Извини,мне пора.У меня тренировка.Потом поговорим, хорошо?

-Хорошо.

-Пока.-попрощался друг.

-Пока-ответила Огнева.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя