Глава 27.Ах, здравствуй, Зимулан.

228 8 4
                                    


Василиса уже смирилась с тем, что отец любит послать своих детей куда-попало, а сам исчезать фиг знает куда.Змиулан- замечательное место, но иногда Огневой  кажется что тут за ней следят.Приехала она в одной карете с близняшками, после приезда те убежали с отцом, но тот уже уехал по своим делам, и сказал что прибудет как только сможет.В главном зале было как всегда темновато, но Василиса уже к этому привыкла и это её не волновало.В толпе шагающих Драгоциев Василиса заметила Фэша и Захарру.Парень еле кивнул в знак приветствия, а Захарра улыбнулась и даже помахала.

Возле Василисы стояла Чёрная Королева, Белая Королева и Миракл.Взрослые приехали с ними, но ехали в другой карете, подальше от детей.Норт с Дейлой оказывается упёрлись с отцом, а её даже не предупредили !После общего обеда к Василисе подошла Захарра с Фэшем.Куцыхвостая полезла обниматься и чуть не задушила Огневу.

-Привет,- улыбнулся Фэш.

-Приве-е-ет,- выдавила Василиса, пытаясь вылезти из объятий Драгоций-младшей.

-ты как?- отстранилась Захарра.

-Я?я нормально, а вы как?

-все по старому- махнула рукой Захарра, и предложила пойти в её комнату.

Василиса уже хотела согласится, как Фэш перебил её:

-может лучше ко мне?-по привычки парень наморщил нос- Я боюсь идти в это царство печенек!

-как пожелаешь, братик,- хитро улыбнулась его сестра.

Через минут 20 друзья сидели в комнате Фэша и разговаривали о том о сем.

-Диана писала, что она приедит ближе к 20 Декабрю,- разочарованно произнесла Захарра.

-ничего, не умрём же мы из-за этого?- хмыкнул Фэш.

-а вдруг!

-вдруг,- тупо повторила Василиса.

-завтра у нас урок у Астариуса, помните?-спросила Захарра.

-я не пойду,- отказалась рыжеволосая.

-это почему же?-ухмыльнулся Фэш.

-а потому, лучше расскажите как вы тут живёте, я между прочим тут месяц жить буду.

-не уходи от темы Василиса, так почему же ты не пойдешь к Астариусу?

-не хочу- пожала плечами рыжеволосая.

-Мало что ты не хочешь, Огнева.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя