Глава 19.Лагерь "Вершина"

208 16 2
                                    

-ЛЁШКА!!!-крикнула Василиса и повисла на шее друга.

-Ахах,Васька!-приобнял за талию Огневу Алексей.

-Как ты?С тобой всё хорошо?-Василиса начала допрашивать друга.

-Да всё со мной хорошо!Ты-то как?

-Я нормально!-ответила ему Огнева и повернулась к Ордену -Лёш,это мои друзья.

Девочка познакомила друзей и те похоже хорошо подружились, Лёшка и Фэш всё время шли сзади и много смеялись.Шли они до столовой.Всё-таки время обеда.Когда они зашли все взгляды были устремлены в их сторону.Конечно же часовщиков это несколько не забавляло.Они быстро сделали хмурые лица и сели в самую глубь комнаты.На обед им подали картошку с мясом, яблочный пирог и вишневый сок.Ребята съели все без исключения.После они отправились на тренировку,Диана,Захарра и Василиса записались на гимнастику,Маришка и Дейла на рисование,Фэш,Марк,Норт и Ник записались вместе с Лёшкой на бой,а Маар с Ярисом пошли на футбол.Василиса была лучше из девочек в гимнастике и справлялась лучше,к сожалению её старая команда отказалась приезжать в Лагерь.Конечно Огнева расстроилась,но всё же ее не будут доставать с вопросами.Зато гимнастику вела ей её старый враг,Инга.Все таки она осталась в гимнастике и даже стала учителем!Как рассказала ей её новая учительница,группа не расспалась и всё с ними хорошо,а с ее старой учительницей ещё лучше.Они выйграли кубок и та ушла в отставку.Сейчас она приходит к ним на тренировку и даже учит их.

"Да, Ольга Михайловна никогда не бросит гимнастику!"-весело подумала Василиса и хмыкнула.Как же она скучает.

После тренировки Орден решили собраться в своём новом тайном месте за забором.Там находилась маленькая синяя беседка где и расположились друзья.Ребята молчали,никому нечего было говорить.К счастью тишину прервал Фэш:

-Итак, поздравляю нас с первым проведенным днём на Остале.-лениво начал он-Я созвал вас здесь потому что Рок позвал меня к себе в кабинет и сообщил одну не очень хорошую новость.

-Какую же?-спросила Диана.

-Мы не будем участвовать в игре.

-ЧТО?!-выкрикнул Марк-Так нельзя!Мы ведь тоже люди и тоже хотим участвовать в игре!Я сейчас же пойду к Року и всё решу!

-Да,стой ты!Мы не пойдём лишь потому что пойдём в поход.Только часовщики и Лёшка.-улыбнулся Фэш Лёшке,тот ответил взаимностью.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя