Глава 13.Вся правда о Маркусе Ляхтиче.

261 17 2
                                    

Рыжеволосая девочка бежала по лестнице переступая сразу 2 ступеньки,видимо девочка очень потопилась,да ещё как!Она уже как 5 минут должна быть на крыше и встретиться с Фэшем Драгоцием.Парень он был не плохой, хотя иногда он был злой, жестокий,нервный и заносчивый так что Огнева очень спешила что бы не разозлить Драгоция.

-Я тут-выкрикнула она когда поднялась на крышу.

-Наконец-то!Ты чего так долго?-спросил Фэш.-сейчас остальные придут,я сказал им что бы они на 10 минут позже пришли.Мне нужно у тебя что-то спросить.

-Что же?-с опаской спросила Василиса.

-Сейчас, подожди.-тянул время среброключник.

Василиса заметила что к ним летит кто-то.Она сразу узнала Захарру.У подруги были зелёные крылья с двумя крупными буквами "Z" или просто Василисе так показалось.Когда Захарра подлетела то сразу оценила обстановку:

-Хех-произнесла она-вижу вы тут разговариваете.

-Да, и ты нам нужна.-смерил ее оценивающим взглядом брат.-завтра мы поедим в Белый Замок и...

-Да,Фэш мы знаем что ты туда ехать не хочешь!-высказылась Драгоций.

-Да нет же!Это всё из-за Ляхтича.

-Господи,Фэш хватит думать о Марке!Вы враги и всякое такое,но хватит перед каждой встрече задумывать коварный план!

-Ты не понимаешь,Захарра!Он хочет навредить нам! Понимаешь?!Ты разве не помнишь что он сделал с тобой?!

-Помню...-глаза её изменились,вместо весёлых карих глаз стали холодные что хотелось просто отвернутся.

-А что он сделал?-тихо спросила Василиса.

-Он пытал Захарру.Пытал это ещё мягко сказано,он хотел её убить-ответил Фэш,он тоже отвёл глаза и Василисе показалось что они шутят,но нет они говорили правду.

-Из-за чего?Как?-Огнева решила не сдаваться.

-Из-за того что выйграл.ЗлатоКлюч должен был достаться мне,я уже собирался его взять как Ляхтич остановил время и собирался забрать его у меня,но к счастью там был сам Астариус и Мандигор.Они вернули время.Всё шло отлично,но потом мне пришло сообщение от Марка,он сказал если я не отдам ему ключ то Захарра умрёт.-он остановился чтобы отдышаться и продолжил-Ляхтичу нельзя доверять.Он сильный и жестокий.Таких мир ещё не видел.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя