Глава 12.Прогулка.

249 18 6
                                    

Утро.На улице светит солнце,птички поют за окном,новый день дарит отличное настроение.Василиса Огнева лежала на кровати и смотрела в потолок.

-Господи,почему я так рано встала?-говорила она сама себе.

На часах было 6:41.Она ещё полежала минут 5 и встала.Решив что здоровье важнее ленивости и надо полетать Огнева решила переодеться в черные лосины,белую футболку,синие кеды и поверх белой футболке она одела голубую рубашку в клетку.

-Ооф, замечательно!-смотря на себя в зеркале говорила она.

В 7:02 она вылетела через окно и полетела на крышу.Наэферив себе блинчиков и горячего чая девочка начала кушать как вдруг услышала за собой звук:

-Утро доброе,Огнева.-услышала она знакомый голос.

Обернувшись она увидела Фэша,сегодня он был в черных джинсах,в белой футболке с рисунком черного котёнка и белых кроссовках.

-Может хватит называть меня Огневой?Как будто ты меня терпеть не можешь.-закатила глаза Василиса.

-По началу так и было.

-В смысле?-спросила рыжеволосая.

-Ну,я тебя сначала не долюбливал,как бы ты дочь самого Огнева,а это значит ты...эм,...как сказать.

-Говори!

-Ст**рва.-опустил голову Драгоций.

-А теперь?Теперь как ты ко мне относишься?-внутри у Василисы как будто отобрали жизнь.

-Отрицательную сторону.

-Главное что ты думаешь сейчас.-улыбнулась Огнева.

-Хватит говорить цитатами!-улыбнулся Фэш и сел рядом-Извини.

-За что?

-За то что думал что ты та ещё ст**ва.

-Да, нечего.

-А чего это ты так рано встала?-сменил тему темноволосый.

-Не знаю.Выходной же,а в выходные люди встают рано.

-Логично.

- А ты чего это так рано встал?

-Я всегда так стою.

-Может полетаем?-спросила Василиса.

-Давай.

Они вызвали крылья и взмыли в вверх, пролетели мимо комнаты Дианы и Захарры стуча в окна и улетая что бы их не заметили.Задыхаясь от смеха они подлетели к саду и сели возле озера.

Часодеи. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя