Василиса Огнева спокоооойно лежала на своей кровати,но не тут то было,увидев время на часах она подпрыгнула как ужаленная и принялась одеваться,ну как одеваться,прыгать с ноги на ногу пытаясь одеть джинсы .Удалось ей это не сразу,но всё же она смогла,а это главное!на лету схватив сумку с вещами она спустилась по вентовой лестнице и побежала в кабинет отца где её уже ждали Орден Дружбы, Чёрная Королева,Миракл и отец.Все они выглядели серьёзными,при появлении Василисы,лишь одна Диана улыбнулась и кивнула в знак приветствия.Та ответила ей тем же.Остальные никак не отреагировали на её появление.
-Здравствуй, Василиса.-поздоровалась Нерейва Огнева.(ЧК)
-Здравствуйте.-пришло ответное "здравствуйте".
-Итак, Остала, Остала-задумчиво произнёс Миракл.-Там очень много духов и полудухов...не знаю как вы будете отдыхать.
-Нас же будут охранять-первым опомнился Маар.
-Да, моя покровительница Елена Мортинова,сообщила что нас будут охранять люди из РадоСвета.-начал Марк,но вдруг кто-то постучал в дверь.
В дверном проёме показалась Лисса Огнева.Сегодня она была в белом платье до пола,волосы были распущенны,а сама она выглядела божественно.
-Не помешала?-спросила она-Доброе утро,кстати.
-Нет,Лисса,не помешала-равнодушно ответил Нортон.-Заходи.
-Хорошо-улыбнулась Лисса и повернулась к Ордену и взрослым-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Здравствуй,Белка.
-Так вот,что вы решили с детьми?-спросила Белая Королева.
-Сегодня они поедут в Лагерь "Вершина", все.-ответил Миракл.
-А что с охраной?
-Не беспокойся,их будут охранять.
-Хорошо.
-Ладно.Сейчас все ключники идут на завтрак,а в 15:40 что бы ВСЕ были возле моего кабинета.Пройдете через нуль-зеркало.
-Хорошо!-выкрикнула Василиса и поманила всех за собой в столовую.
***
На часах пробило 15:38,все ключники столпились возле входа в личный кабинет Нортона Огнева.Все было тихо,лишь было слышно дыхание ребят и шуршание вещей в сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Новая жизнь.
FanfictionНовая история персонажей книги "Часодеи".Не могу сказать что она самая лучшая,но!Вам будет интересно почитать этот Фанфик, потому что тут нет каких-либо "зачасований"(а нет,есть)"драк"(неа,это тоже есть),но всё же, если почитаете этот Фанфик вы сдел...