Если девушка плачет из-за парня, значит она действительно любит его. Если парень плачет из-за девушки, он никогда не полюбит кого-то так же как ее.
***
Pov Ким Тан
"Она умерла." Дальше,я ничего не видел и не слышал. Будто меня накрыла чёрная пелена. Я не мог поверить в правдивость этих слов. Нет,этого не может быть. Она не могла бросить меня в этом жестоком мире одного. Мы должны были пожениться и прожить долгую и счастливую жизнь. Почему жизнь настолько не справедлива по отношению к людям? Почему судьба обрывает нити жизни,когда человек только только обрёл счастье? Почему все небесные существа имеют право распоряжаться чужой судьбой? ПОЧЕМУ????
Взаде я слышал горький плач мамы Чха Ин Сан. У меня тоже невольно потекли слёзы,и я взял за воротник врача и стал кричать:"Она не могла умереть! Она обещала!!!" Потом ко мне подбежала толпа людей в белых халатах. Они мне что-то вкололи. А дальше, со слезами на глазах,я погрузился в крепкий сон...
FLASHBACK
-Все сделали правильно?
- Да. Об этом никто не знает,кроме нас двоих. Но...
-ЧТО???
- Некоторые медсестры,тоже в курсе в некоторых деталях.
-Они ничего не разболтают?
-Нет. Я в этом уверен. Я пригрозил им.
-Хорошо. Приятно было иметь с вами дело. Помните наш уговор. Надеюсь мы с вами никогда не увидимся.
-Я никогда не забуду про контракт. Прощайте.
***
На следующий день
Pov Ким Тан
Я просыпаюсь в больничной койке, с пониманием того,что я не хочу жить ни секунды в этом ужасном мире. Моей Чха Ин Сан уже нет,мне нет смысла жить на этой планете,где много страданий и неугасаемой боли. Но вдруг мои мысли прерывают. В мою палату заходит моя мама и врач. "Приношу свои соболезнования. Мне очень жаль,"-говорит доктор,но я только смотрю в окно. Он вышел,а мама осталась. "Я тоже скучаю по Ин Сан. Она была очень доброй..." "Прекрати!!!Оставь меня одного!"- начинаю кричать я. Моя мама,наверное,поняла меня и молча вышла. После этого я начал отчаянно кричать и плакать по моей любимой...
Спустя неделю
И настал самый тяжёлый для меня день...День похорон. Все мои одноклассники,моя мама,мама Чха Ин Сан и её родственники плакали. А я... Я просто стоял и смотрел на небо. Оно такое чистое и огромное как...душа Чха Ин Сан. Почему,боги,вы забрали такую прекрасную,невинную,чистую девушку?Почему???
***
Все уже начали расходиться,а я стоял,как вкопаный,на одном месте. Вместе со мной осталась мама Ин Сан и она сказала:"Раньше я думала,что твои отношения с моей дочкой не серьйозные. Но именно сейчас я поняла,что ошибалась. Ты очень любишь мою Ин Сан. Жаль только то,что это я осознала слишком поздно." Сказав это,она ушла.
***
Когда я стоял возле могилы моей любимой,я много о чём думал. И тут мне в голову пришла безумная мысль...
Pov Чха Ин Сан
Я просыпаюсь в каком-то огромном и шикарном доме. Первый вопрос был:"Где я?" А второй основывался на моих снах:" Неужели я всё-таки жива?"
А вот и глава!😘Как вам такой поворот событий?😝 Пишите своё мнение в комментариях,ставьте звёздочки😻