Глава 3

1.1K 51 8
                                    

Я звонила тебе, потому что у меня было много причин. Но сейчас, когда я думаю об этом, мне кажется, что я просто скучала по тебе. Сильно.
                              ***
Спустя 2 дня...
Pov Чха Ин Сан
Какое прекрасное летнее утро! Сегодня Ким Тан возвращается в школу и мы договорились пойти в вместе. Я выхожу из дома и вижу красивого,рыжеволосого,стройного и чертовски привлекательного ученика нашей школы,то есть моего Ким Тана. И, конечно же, возле него толпилась группа девушек,которые пускают ему воздушные поцелуи и чуть ли не лезут ему на шею. Я начинаю ревновать все больше и больше,но знаю,что в его сердце нет места другой,потому что там уже я...
Подхожу к нему,и на зависть всем целую его в щеку и спрашиваю:" Привет,любимый." Он целует меня в ответ,и мы развернулись и пошли в школу,а позади были слышны только удивленные возгласы девушек...
                                ***
По дороге мы с Таном обсуждали все,но что-то мне казалось было не чисто. На все мои вопросы о драке он молчал или говорил что-то не понятное. Когда мы пришли Тану надо было пойти к директрисе,а я пошла к Мен Су - единственному, кто знал правду о том дне...
                                ***
Мен Су оказался в библиотеке чему я очень была рада,потому что там было мало людей. Я подхожу к нему и спрашиваю: " Привет. А можешь рассказать про то,что произошло 2 дня назад?"
" Ну,вобщем, Тан вышел из класса,за ним последовал Ён До, но при этом он ещё сказал,что не знал,что ты у Ким Тана подрабатываешь...." Дальше я не слышала ничего,я просто не могла поверить,что человек,который любил меня 1 год назад позволит себе сказать такие отвратительные слова. Но дальше ещё было хуже. На меня тыкали пальцем и насмехались надо мной и я не знала,что случилось. Решила посмотреть в телефон и увидела пост " Ученица самой элитной школы 'подрабатывает' у наследника Impire Group Ким Тана. Просмотров- больше 2- ух миллионов!!! Я больше ничего не вижу и просто бегу по коридору в слезах. Выбегаю на дорогу, а дальше боль и темнота...
                                ***
Pov Ким Тан
Директор ничего нового не сказала,просто чтобы не связывался с Ён До. Выхожу из кабинета директора и не понимаю что творится. Все охают,удивляются,смеются и что-то очень бурно обсуждают. Подхожу к Бо На и спрашиваю:" Привет,что здесь происходит?" "Ты что не знаешь? Вот посмотри. Это какая-то нелепица!!!!!!" После прочитанного я хочу убить этого придурка,но больше я хочу увидеть Ин Сан. Всю школу оббежал,но её негде нет. Где же ты моя Ин Сан???
И вот долгожданная глава!😝 Спасибо всем кто читает мой фанфик! Хоть вас и немного но спасибо. Ставьте💜 звездочки,пишите комментарии и наслаждайтесь чтением😘

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя