Глава 5

800 30 12
                                    

Pov Ким Тан
Прошло 2 дня с момента,когда Чха Ин Сан привезли в больницу. Каждый день я надеюсь на то,что она придёт в сознание,скажет, что с ней все хорошо,хотя подсознательно я понимаю,что она в коме. Сейчас я сижу возле реанимационной и думаю о Ён До и о водителе. Мён Су сказал,что Ён До уехал куда-то, не сказав ни слова. Вот подлец! Но больше всего меня интересует, где этот чёртов водитель! Я искал его везде,спрашивал у свидетелей,кто это мог быть. Но никто ничего не знает. Этот человек сразу же скрылся с места преступления. Но я не сдамся,я не опущу руки,я накажу виновных в случившемся...
Pov Чха Ин Сан
Я стою на кладбище и вижу ужасное зрелище! Стоит моя мама, мои одноклассники,даже моя сестра,какие-то незнакомые мне люди и... Ким Тан. Моя мама плачет,как и мои друзья. А Ким Тан стоит и просто смотрит в пустоту. Я чувствую,что ему очень плохо. Таким я его не видела никогда. И у меня всплывает один вопрос. Почему они все здесь??? И тут я посмотрела на надгробный камень и увидела своё имя! Я не могу в это поверить. Я подбегаю ко всем и начинаю кричать:"Я же жива!Я здесь!Посмотрите!" Но они меня не слышат и не видят. Я падаю на колени и начинаю отчаянно кричать...
FLASHBACK
-Да, вы все правильно поняли.
- Но это же нарушение всех правил. Не только морали,но и нарушение законов!
- Об этом никто не узнает, уверяю  вас. А за это,я вам дам столько денег,сколько хватило бы вам и вашей семье на всю оставшуюся жизнь.
- Я не знаю,я не уверен...
- Если хотите дам ещё больше. Этих денег хватит не только вашей семье,но и родственникам.
- Хорошо,я согласен.
- Но я попрошу ещё кое-что.
- Что именно?
- Это должно остаться только между нами.
-Разумеется. Когда приступать к действиям?
- Когда удобно мне и вам...
Pov Ким Тан
Я так устал. Хочу вернуться в то время,когда мы с Чха Ин Сан были счастливы,когда мы вместе смеялись,ходили гулять и просто наслаждаться присутствием друг друга. Наверное я уснул,потому что видел сон там где мы были радостными. Но вдруг меня разбудил встревоженный врач. По его выражению лица,я понял, что что-то случилось. Я вскакиваю и спрашиваю:"Что случилось с Чха Ин Сан???" У врача помрачнело лицо и он ответил: "Она...Она умерла."
Ну как вам новая глава?😝 Пишите своё мнение о главе в комментариях, не забывайте ставить звёздочки👍

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя