Глава 10

636 22 13
                                    

Прошло 5 лет
Pov Чха Ин Сан
Такое ощущение,что прошло не 5 лет,а одно мгновение. Я закончила учёбу в престижном университете уже в 22 года.(училась я всего 3 года,потому что Он сказал,что этого хватит).И через месяц после окончания я стала директором огромной кампании - JK Group. И всего за 2 года я добилась такого успеха,которого не каждый опытный бизнесмен достиг бы за столь краткий час. Возможно,это все из-за того,что у меня был хороший учитель. Также я стала моделью,которая не выкладывает свои фото и у неё не берут интервью,потому что я мертва... Но даже спустя столько лет я не забыла их. Каждую ночь перед сном я задаюсь таким вопросом:"Все ли хорошо у тебя,мама? И...Ким Тан?"
                                ***
Мне пришло письмо о деловой встрече с кампанией...Empire Group.Точнее с директором этой кампании - Ким Таном. Что же делать? Что я ему скажу? Как он отреагирует? А может ему все равно? Может у него другая? Нет! Эта встреча не должна состоятся!
Pov Ким Тан
Брат почти сразу же после смерти Чха Ин Сан отошёл от дел. Он передал кампанию в мои руки. Я учился,а он мне помогал. Но также я не забывал о мести. За 5 лет я перекопал все архивы,все документы о смерти,но так ничего и не нашёл. Ён До стал моим другом и он помогает мне во всем. Возможно,это связано с тем,что он любил её и чувствовал свою вину в произошедшем,хотя я его простил.
                                 ***
Ким Вон порекомендовал сотрудничать с JK Group,потому что они довольно влиятельны и успешны. Но самое интересное то,что руководит всем этим девушка моего возраста! И добилась этого огромного успеха всего за 2 года! Я написал письмо и теперь осталось ждать только ответа...
                            ***
Встреча была назначена на 12:00. Сейчас 11:50 и я сижу в кабинете и жду её. Кресло на котором я сижу из настоящей кожи,а сам кабинет в очень современном стиле. Даже лучше моего кабинета. Какие вопросы здесь решали? И решится ли мой?
Pov Чха Ин Сан
Я стою возле двери и смотрю на него... Как возмужал,какой красивый. От воспоминаний у меня невольно потекли слёзы. Я их вытерла и вспомнила,что сейчас предстоит самое сложное - войти в кабинет...
И вот долгожданная глава😄😄😄
Пишите своё мнение о новой главе в комментариях,не забывайте ставить звёздочки!😆

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя