Глава 11

627 26 6
                                    

Pov Чха Ин Сан
Я уже собираюсь входить,как вдруг тяжёлая мужская рука берет меня за плечи и резко поворачивает к себе. Я стою в ступоре несколько секунд, как и Он, и потом Он даёт мне пощечину! Я уже привыкла,но давно он меня не бил. "Ты совсем с ума сошла!!! Вместо тебя зайдет твоя секретарша! Скажет,что у тебя слишком много дел. И больше не смей  думать о встрече с ним! Сегодня у тебя выходной,иди погуляй,может здравый ум к тебе придёт!"
                               ***
Я решила прогуляться по набережной. Сегодня была наша с ним первая встреча спустя 5 лет. Он меня не заметил,но я его увидела и это самое главное! Все 5 лет я думала,точнее надеялась,что Ким Тан это влюбленность и ничего более, но когда спустя 5 лет я увидела его,во мне загорелись те самые чувства,когда мы первый раз поцеловались. Я знала это,но спрошу у себя ещё раз: Неужели это моя единственная любовь?
Pov Ким Тан
Если честно,я немного разочаровался,потому что не увидел девушку,которая управляет этой кампанией. Зашла в кабинет её личный секретарь,и сказала что у управляющей очень много дел. Она что-то говорила,насчёт контракта,но я конечно же не слушал. Меня кое-что беспокоило. Когда я сидел один в кабинете,я чувствовал на себе пристальный взгляд, на меня однозначно кто-то смотрел. Но я боялся повернуться,я не хотел спугнуть этого человека,но почему я до сих пор не понимаю. Может быть я на секунду подумал,что это Чха Ин Сан? Нет,это бред! И когда уже начала открываться дверь,кто-то резко её закрыл. А потом был звук пощёчины. Кто же смотрел на меня? Кто пытался открыть дверь,но ему дали пощёчину? Эти вопросы остаются для меня загадкой...
Pov Чха Ин Сан
Я вернулась с прогулки в свою шикарную квартиру. Пошла в свой кабинет и начала на листке бумаге рисовать Ким Тана,чтобы его лицо и образ не пропали в моей памяти и сохранились на простом листке бумаги. Я начала плакать,потому что мне было действительно одиноко и тоскливо. На душе было очень тяжело. А сердце болело так,как будто оно скоро остановится и больше никогда не будет биться...
                               ***
Наверное все мечтают об "умном" доме или жить в самом престижном районе столицы. Но я хочу отказаться от всего этого,взамен на любимых мне людей... Но если бы у меня была такая возможность. Я не могу. Потому что есть контракт. Потому что есть условия. Потому что есть Он. Потому что Он...ПРЕЗИДЕНТ
НУ КАК ВАМ ТАКОЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ???Понравилась ли вам глава? Пишите в комментариях. Ну и конечно же,не забывайте ставить звёздочки😘.

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя