Pov Ким Тан
Прежде чем я покинул эту кампанию,я выпросил у секретаря номер телефона директора,чтобы поговорить и обсудить все условия лицо в лицо. Я пришёл домой и сразу же взял и набрал её номер телефона. Я правда не знаю почему,но я очень хочу с ней увидеться и услышать её голос. Почему? Но я же знаю,что люблю Чха Ин Сан! Может не звонить? Нет,мне все равно надо уточнить детали нашего договора. И вот уже пошли гудки...
Pov Чха Ин Сан
Было довольно поздно и тут мне раздался звонок. Сначала я подумала,что это президент,но это был неизвестный номер...
***
5 лет назад
FLASHBACK
- Я дам тебе телефон,но знай,он каждый день и каждый час будет прислушиваться и проверяться на наличие сообщений от незнакомых номеров.
- Хорошо. Что-то ещё?
- Да. В твоём телефоне будет только 4 контакта. Это Я,твой будущий секретарь,охрана и твой личный водитель. Если тебе будет звонить незнакомый номер или не бери трубку,или возьми,но ничего не говори. Помни,для всех ты мертва...
***
Что же мне делать? Ладно, возьму трубку! Неуверенной рукой я поднимаю трубку и прилаживаю к уху. И тут мне раздался знакомый до боли голос:"Алло,это вы директор кампании JK Group?" Откуда он узнал мой телефон? Неужели секретарь дала? Только ни это! Но все же я хочу ещё немного послушать его голос. " Вы меня слышите? Ладно,молчите,но вот что я вам скажу,завтра в 20:00 я жду вас на набережной,чтобы поговорить о условиях,потому что ваш секретарь толком ничего не рассказала. Жду вас завтра! До свидания!"- вот что он мне сказал и я сбросила трубку. Сейчас по любому позвонить президент. Я жду час,два,три,он не звонит! Почему? А может телефон не прислушивается? А вдруг тогда он меня просто хотел припугнуть???
Pov Ким Тан
Она сбросила. Значит слушала. Это хорошо. Мне остаётся только ждать...
***
Pov Чха Ин Сан
Ночью я думала,что же со мной сделает президент: накричит? будет бить? Или... Ничего не скажет? Но наверное это моя мечта!
***
Несколько раз за этот день я встречала президента,но он ничего мне не сказал! Неужели! Для себя я решила,я пойду к нему!
***
На часах уже 19:38 и я собираюсь идти к своей любви на встречу,несмотря на все препятствия я приду к нему!
***
Я делаю вид будто просто гуляю и наслаждаюсь прекрасным ночным пейзажем,но на самом деле я глазами искала Ким Тана,и моё сердце стучало всё сильнее и сильнее,потому что хочу его быстрее увидеть! И вот я его вижу,он сидит на лавочке и смотрит на море. Когда я его увидела,я думала,что моё сердце сейчас выпрыгнет! "Я пришла,как вы и сказали!"-сказала я...
Pov Ким Тан
Я сидел и думал придёт ли она? И тут я слышу голос. Мне все равно,что было сказано,но это голос,который я ни на минуту не забывал,это самый лучший голос для меня во всем мире и я не ожидал,что когда-нибудь его ещё раз услышу. Я вскакиваю и поворачиваюсь,и вижу её...Чха Ин Сан. "Этого не может быть!"- говорю я. И тут она отвечает:"Может! Давно не видились,да?" Она говорила это с улыбкой,но на её щеке блистели слёзы. Я не могу поверить,но все же подбегаю к ней и просто обнимаю. Её руки тоже обнимали меня. У меня полились слёзы. Девушка,которую я любил и думал,что она умерла жива! Этого просто не может быть,но она здесь,обнимает меня. Мы стояли так минут 10-15,а потом просто пошли вдоль набережной. Никто не нарушал гробовую тишину около 5 минут,но я прервал:"Ты жива?" Она на меня посмотрела и сказала:"Как видишь жива!"- и улыбнулась. Как давно я её не видел её улыбки и просто её. И тут я предложил: "А давай,как 5 лет назад пойдём в отель?" Она посмотрела мне в глаза и кивнула...
***
В этот раз я сразу же заказал один номер,Ин Сан была не против. Мы поднялись на лифте в свой номер и зашли. Я помог снять ей куртку снял сам и дальше я не знаю,что со мной начало происходить. Я повернул её к себе и начал целовать. В этом поцелуе отражались все наши чувства: тоска,любовь. Мы приближались к кровати,мы легли,а дальше мы просто наслаждались присутствием друг друга...
ВОТ ТАКОЕ МИЛОЕ ОКОНЧАНИЕ ГЛАВЫ!😄😍😘 Кстати,это последняя глава в этом году! Но в Новом году ожидайте новую главу!😘Это конечно же не конец! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО САМОГО!😘😘😘😀😀😀😊😊😊😆😆😆