Глава 9

684 28 15
                                    

FLASHBACK
-Зачем было так сильно её избивать? А вдруг она бы умерла?
- Успокойся! Она должна была понять,кого ей надо слушаться и что я и мои люди могут сделать с её родственниками. Она уже поправляется,так что перестань причитать.
- Я не за неё волнуюсь,а за тебя. Ты и так много чего натворил. А вдруг кто-то сдаст тебя?
- Таких смельчаков не найдётся,поверь мне. Потому что вся Корея боится меня...
Pov Чха Ин Сан
Я открываю глаза и осознаю,что все моё тело очень сильно болит от  вчерашних побоев. Пытаюсь встать,но все бесполезно. Теперь я вправду понимаю,что этому человеку принадлежит все,подчиняются все и дозволено всё. Я хочу плакать,но слёз уже нет,хочу кричать,а голос будто пропал. Я должна быть сильной,несмотря ни на что. Ради близких. Я больше не пророню ни одной слезинки. Я просто буду сильной. Хотя это высказывание не очень подходит к моему положению,но... Всё к лучшему...
Pov Ким Тан
Я уже выписался из больницы. Моя мама,брат,отец не знают об этом инциденте. Ён До сказал,что мы с ним решили поехать на несколько дней к морю. Хоть я его недолюбливаю,но я ему очень благодарен за то,что вернул меня к жизни...
                                  ***
Прошла 1 неделя
Всего за одну неделю моя жизнь перевернулась на 360°. Мой отец сказал,что последний год в школе не важен для меня,поэтому я начал ходить в университет на факультет менеджмента и бизнеса. Я думал,что это будет легко,но оказалось всё не так просто. У меня еле находится время,чтобы поесть( и то меня заставляет мама), а всё время я учусь и учусь. Наверное этим, я хочу затушить сильную боль в сердце... Это такая нестерпимая боль,что любому человеку не захочется жить,но только одно меня держит в этом мире-и это месть...
Pov Чха Ин Сан
Что нужно человеку для счастья? Много денег? У меня больше чем много. Огромный дом с модным интерьером? У меня тоже это есть. Золотые украшения с бриллиантами и необыкновенные платья? У меня их навалом. Но всему этому ты радуешся,когда рядом с тобой близкие и любимые тебе люди. Которые радуются каждому твоему достижению,и каждый день говорят:"Я люблю тебя!" Наверное,это самая неотъемлемая часть всей жизни. И именно этой части я лишилась навсегда...
Ну вот и новенькая глава😝 Следующая глава будет уже скоро. Как вы думаете,что будет дальше? И ваши предположения кто же сбил Чха Ин Сан? Пишите свой ответ на эти вопросы и мнение о этой главе.  И нравится ли вам? Не забывайте про звёздочки!💙 Читайте и наслаждайтесь.😘

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя