Глава 7

730 26 20
                                    

Pov Чха Ин Сан
Неужели я жива? Где я? Я встаю с кровати,хотя мне это приходиться не легко, и осматриваю комнату,где я нахожусь. Она просто огромная!!! Возле моей кровати стоит капельница и две тумбочки,на которых лежат шприцы и таблетки. С большим усердием,я прошлась по комнате и посмотрела ее более детально. Ничего примечательного: телевизор,ваза,журнальный столик,кровать и два кресла. Кто меня мог сюда привезти? Может,Ким Тан? Или госпожа? И я начала звать: " Кто тут?" Слышу,что кто-то поднимается по ступеням и касается ручки двери. Я уже представляю радостное лицо Ким Тана,как вдруг в комнату заходит... незнакомый мне мужчина,лет 35-38 и говорит: " Ну что,красотка,проснулась?" Такой тон меня крайне насторожил...
Pov Ким Тан
Я иду с кладбища и обдумываю своё сумасшедшее решение. Если я на это и решусь,то как? Хотя я уже решил. Я смогу. Я правда не знаю,что будет с моими родителями,братом,друзьями, но я так жить больше не смогу. Как жить без любимого тебе человека? Как жить без единственного человека,который понимал тебя? Как можно жить и осознавать то,что больше никого не полюбиш? Люди,которые никогда не любили и не осознавали как дорог ему определённый человек, скажут,что надо смириться и продолжать жить дальше. А я точно знаю,что больше ничего не могу,у меня просто не осталось сил. И я нашёл выход. И этот выход - СМЕРТЬ...
FLASHBACK
- Я прочитал все мои условия, которых ты должна придерживаться. Ну что,ты согласна?
- Я... Согласна. Где надо поставить подпись?
- Здесь. И не плачь. Зачем плакать если будешь богата?
- Все. Я хочу побыть одна. Можете выйти?
- Я выйду,но не забывай главное условие. Ты не можешь видится с людьми из прошлой жизни. Вырви тот лист,ты начинаешь все с чистого листа. Ты больше не Чха Ин Сан. Ты Пак Мин А...
Pov Чха Ин Сан
Как только он вышел из комнаты,я упала на колени и начала рыдать. За что мне это? Почему моя жизнь сущий кошмар, который никак не может закончится? Если в моей темной жизни появляется лучик счастья,почему он сразу же потухает? Почему жизнь такая жестокая по отношению ко мне?
Так я и заснула, со слезами на глазах...
Ну вот и очередная глава!😘😝 Пишите своё мнение о этой главе в комментариях. Не забывайте ставить звёздочки. Люблю вас!😘

Наследники. Цена жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя