Умные конники

71 10 0
                                    

Каково это, ребята, расскажите, кто пробовал. Как это, когда ты умный и прошаренный конник? Когда ты все знаешь лучше всех, все лучше всех понимаешь и делаешь, во всем решительно разбираешься и можешь закрытыми глазами дать совет касательно любой ситуации с любой лошадью. Должно быть, это пьянящее чувство. Потрясающее, великолепное, окрыляющее, заставляющее беспрестанно сокращаться какие-нибудь интимные мышцы, приводя к беспрерывному, пардон, оргазму. Вот бы и мне так!

Только вот, говоря по правде, я дура в рядах конников и, видимо, навсегда ею останусь.

А дело все в том, что я неправильно воспитываю свою лошадь, неправильно езжу на ней и не то в ней поощряю. Судите сами: езжу я без хлыста, на мягком железе, и вообще езжу верхом редко. Все больше корда и в руках, игры в деннике. Ну а если уж влезла, то лучше в лес на часок, а в манеже минут на 15-20, поезжу по вольту рысь-галоп немножечко да и хватит, пожалуй.

И лошадь при этом в манеже меня иногда носит, бочит, бьет в землю копытами и всячески надо мной издевается, а я молчу. Ну, вот не дура ли? Дура. Конечно, бесспорно, несомненно.

Сколько раз я слышала о том, что я не права – не сосчитать. Вот как купила свою соловую матрешку, так и слушаю, слушаю, все наслушаться не могу. И выводов не делаю. А поток слов доброжелателей, умных, сведущих конников все не иссякает. И главное, люди-то сплошь опытные, грамотные, книжки читавшие и вообще, мною глубоко уважаемые. Да что там! Умные люди-то!

И умные люди по-умному советуют: перепилить, перепереть, перебить, перегнуть, дожать и заставить лошадь работать! Заставить, во что бы то ни стало! Так и только так, потому что если ты дашь слабину, то все, конец тебе в глазах лошади, ты не лидер, ты говно. И никто из коней не пойдет за тобой ни 40 лет бродить по пустыне, ни из окопа в атаку на штыки врага. Сам скачи и сам все делай.

А я, как дурочка, играю в игры. Вместо битья – отвлечение внимания, переключение на другое занятие. Кобыла встала и бьет в землю копытом, не желает двигаться. А я прошу тогда согнуть шею влево, потом вправо, потом зачем-то трогаю уши, ерошу челку и вдруг, когда лошадь не ждет, снова высылаю ее вперед. И она идет! Потому что ее отвлекли от истерики и, она сама не поняла, как, но обхитрили и заставили сделать то, что было нужно. Да, не всегда это срабатывает, но тогда я могу изобрести что-то еще. Ведь на то у меня и голова на плечах, пусть и такая дурацкая, без мозгов, без понимания того, как надо. Вот так я, когда лошадь не стоит при посадке всадника, придумала навязчиво смотреть зубы и теребить ей губы и нос. Нежелательное действие, не несущее в себе агрессии. Двух раз хватило, чтобы кобыла начала стоять и давать мне подтянуть подпругу и сесть. А дралась я с ней до этого и смыкала ее железом по зубам несколько месяцев. Зубы посмотреть хватило двух раз. На третий лошадь тяжело вздохнула и встала, как вкопанная.

На такси за единорогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя