О куклах

79 11 2
                                    

Справка: БЖД - разновидность кукол, шарнирные, собраны на эластичный жгут.

Однажды ты решаешь, что созрела в своем куклохобби для чего-то большего, и покупаешь БЖД. Все, на этом твоя жизнь почти что кончилась. Пройдена точка невозврата, мосты сожжены.

Долго и придирчиво выбираешь, ищешь, смотришь и ждешь именно ту куклу, от которой сердце сначала остановится, а потом забьется чаще. Мама сетует, что ты мужика себе так не искала, как эту «слишком дорогую» игрушку. Но какая же это игрушка? Это же ожившая мечта! Это же эталон красоты и мимимишности. Она должна быть у тебя, должна стоять в твоем доме на полке. Ты жаждешь ею обладать с пылом почти что сексуального маньяка. И вот, ты находишь ЕЁ!

Дальше настает момент терзаний и сомнений. Ребята, это похоже на подготовку к свадьбе. Плевать, что таких свадеб в жизни будет еще не одна, но эта же первая и, ты пока наивно думаешь, что единственная. И все было бы прекрасно, если бы не ограниченный бюджет. Денег, их вообще всегда мало, но на кукол их мало вдвойне.

Ты смотришь на мейк от производителя, потом в свой кошелек, потом на блаш от мастера, потом на баланс своей карты, потом на паричок и, наконец, на лимит своей кредитки. В голове крутится:

«Ну ладно, ладно! Стоп истерика. Парик я и сама могу такой сделать, выйдет не хуже. Блаш? Это мы тоже проходили. Что там по деньгам? Так. Пусть хоть лицо нарисуют, дальше я справлюсь. МЫ справимся!» - говоришь ты своей еще не купленной кукле.

Ты оплачиваешь. Мама хватается за сердце, твой мужик за голову. Похоже, скоро приедет очередной конкурент за твое внимание.

Семья замирает в ожидании, часики тикают. Наконец, приезжает твоя покупка.

Ты плачешь от умиления, мужик ржет, как припадочный. Взяв «твоего маленького» на руки, он бегает с ним по дому, фотографируется и время от времени кричит:

- Господи, какое страшилище! Я думал, это со мной что-то не так. Боже, спасибо, что дал мне знак! Вот, с кем что-то не так. О, ужас, какое уродство! Сейчас, погоди, дай поудивляться, - отшивает он тебя и не отдает куклу, - Ну, все-все! Еще одно фото для Костяна, и я его верну.

Наконец, тебе отдают твою куклу. Первые сутки ты сидишь и смотришь на нее неотрывно. Потом начинаешь делать перерывы на сон и еду. Перекусы пока быстрые, сон нервный и недолгий.

- Надо бы тебя выпустить из рук, на полку поставить. Но куда ж я тебя поставлю такого лысого и голого? Ты ж мне всех гостей распугаешь, горе мое!

Кукла отправляется в чехол и в коробку. Затем болезнь переходит в хроническую, вялотекущую форму, и тебя слегка отпускает. Ты уже можешь ходить на работу.

Иногда так что-то стрельнет в сердце:

- Ой, у моего же лама на парк не заказана!

Закрываешь годовой отчет, открываешь интернет.

Коллеги удивляются, думают, что твой муж лысый и со странностями.

Время идет. Ты постепенно откатываешься к заводским настройкам. Кукла лежит в чехле и ждет своего часа. Приступы «у меня не сделано-не куплено» перемежаются угрызениями совести и апатией.

- Нужно довести куклу до ума. Но как же мне лень. Господь, дай мне сил!

Ты просишь у всевышнего сил, идей, знака и немножечко денежек и свободного времени. Божественная сила внемлет молча, крутя пальцем у виска. Не посылает ничего, и ты совсем падаешь духом.

Я знаю, настанет день, когда ты проснешься, свежа и легка, сядешь мастерить парик, дробить на бумажке пастель, выкупать у знакомой кукольницы из Житомира остатки Клира. Я верю в тебя, я поддерживаю тебя, как один пациент лепрозория другого. Помни об этом, когда примешься за дело, а мама и муж, обнявшись за твоей спиной будут тихо причитать:

- Потеряна навсегда. Милая, бедная девочка!

На такси за единорогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя