Весь вечер я то и дело смотрела наши общие фотографии и видео с Чимином; да, это неправильно в данный момент, но я не могла не вспомнить наше тепло, которое мы так страстно дарили друг другу. На тех изображениях мы такие счастливые: фотография с отдыха на пляже, где мы кушаем мороженное, фотография, где выбираем странные наряды в элитных магазинах. Я вспоминала, как он делал мне красивые подарки, хоть я и ругалась на него за это — мне было жутко неудобно принимать дорогие украшения, потому что я чувствовала себя меркантильной нахлебницей. Да, я обещала себе забыть его, не вспоминать ни секунду связанную с нашим прошлым, но я правда не могу — это заставляет меня улыбаться, сквозь слёзы, но улыбаться. Я думаю, возможно так мне легче будет отпустить все то, что было, и принять свою капитуляцию. Пускай это и очень больно.Новый рабочий день, все вернулось на круги своя. Вернулся и мой временно-потерянный образ самовлюбленной шикарной девушки, работающей в одной из самых крупных компаний Кореи. Мои волосы идеально уложены, бледно-алая помада украшает пухлые губы, а заправленная белая рубашка в брюки с кожаными вставками красиво дополнена кружевами. Я вновь такая, какой и была прежде, а не в этих безразмерных свитерах с кучей комплексов.
- Узнаю-узнаю прежнюю ЛиСан, - заметив мое появление, не скрывая улыбки и чуть смущаясь, произнес Чонгук, выходя к моему рабочему месту. На его слова я шутливо поклонилась и покружилась, демонстрируя свой прекрасный внешний вид.
- Именно. Я полностью готова к работе и пререканиям с моим любимым директор,. - строя глазки и улыбаясь ответила я, видя, как его щеки слегка покраснели.
- Как мило с вашей стороны называть меня "любимым", - я закатила глаза, садясь на стул перед компьютером, - У меня есть одно предложение. Тут устраивают одно важное мероприятие...
- О, с недавних пор я очень люблю элитные сборища.
- Да, это будет вечеринка, но не простая, а костюмированная. С дресс-кодом, - мои глаза моментально перешли с монитора на директора, ярко засверкав. Стоит ли мне говорить насколько сильно я люблю подобные мероприятия? Эта загадочность, изящность в костюмах, когда ты можешь стать кем-то другим. А в этот раз маскарад будет еще более захватывающим, так как проводился он наверняка среди верхушек Сеула. Уже вижу элегантных дам с утонченными украшениями, и мужчин, в строгих, дополненными чем-то необычным, костюмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...