Высокие ворота, сделанные под красивый узор из черных прутьев, распахнулись передо мной, впуская внутрь. Охранник дома Чимина хорошо меня знает, поэтому пройти не составило большого труда. Я преодолеваю небольшую площадь с фонтаном и ровными газонами, что были застелены тонким слоем снежка, направляясь прямо к знакомым дверям и пытаясь успокоить растущие волнение, что получалось, на удивление, плохо.Звонок. Уже отсюда я слышу как по стенам проходится лёгкий, но достаточно громкий, сигнал о приходе гостей. Я посмотрела в камеру, через которую он возможно видит меня сейчас.
Дверь так никто и не открыл, поэтому я еще раз позвонила, надеясь, что Чимин соберется и наконец посмотрит мне в глаза, перестав вести себя как трус.- Ну ты все равно не уйдешь от меня, придурок, - я начала быстро осматривать территорию, ища какие-либо лазейки. И, совсем как подарок судьбы, прямо возле одного из нескольких балконов росло достаточно ветвистое дерево, своими толстыми ветвями доставая прямо до перегородки. Злобно улыбнувшись, я скинула сумку на холодную мраморную поверхность ступеней, после чего туда полетело и пальто, и начала двигаться к этому спасительному растению. Я полностью игнорировала холод, ведь внутри меня грелась мысль о том, что я устрою парню, как только найду его.
Действуя как самая настоящая шпионка из бойцовских фильмов, я цепляюсь руками за ствол, ногами подталкивая себя выше, позже хватаясь за первую ветку. Как только я подтянулась на ней, я начала лезть дальше, уже чувствуя, как ледяная кора больно вонзается в мои ладони. Преодолев еще пару надежных ветвей, я оказываюсь прямо напротив выступа балкона. Ограждение, сделанное из черных прутьев под стать другом ограждениям, оказалось несильно высоким, поэтому мне не составило труда перелезть через него. Как только мои ноги почувствовали реальную опору под стопами, я гордо улыбнулась, шагая к стеклянным дверям, заранее осматривая помещение внутри, чтобы понять, где я нахожусь. Подойдя ближе, я поняла, что этот балкон ведет в личный рабочий кабинет мужчины на втором этаже, там же, в этой комнате, у Пака находится маленький читательный зал. Я хорошо знаю эту комнату, ведь мы не раз отрывались прямо на его компьютерном столе... эх, вот это было время... никаких чувств, лишь физическое удовлетворение.Я дернула ручку, понимая, что я не продумала тот факт, что зимой балкон будет закрыт, черт подери! Дернув еще пару раз продолговатую ручку, я полностью обезнадёжилась, стуча и хлопая по стеклянным дверям. Холод давал о себе знать, ведь обычный крупновязанный свитер не спасал от заморозков. Я уже обернулась, в отчаянии понимая, что это был глупый план, и что мои ладони не заслуженно пострадали, однако с той стороны послышался хлопок двери. Я мгновенно обернулась, видя, как в свой кабинет зашел Чимин, смотря в какие-то бумаги, изредка меняя их в руках. Я блаженно улыбнулась, вставая в позу и держа руки на боках, испепеляя его взглядом, в ожидании, когда он поднимет свои милые глазки. Он медленно шел к своему столу, неторопливо поднимая взор, который сразу попал на меня. Резко вздрогнув и вскрикнув, он упал назад, разбрасывая документы в звездном порядке недалеко от себя. Я еле сдерживала смех, отворачивая лицо, чтобы посмеяться, но злой вид сохраняла достаточно хорошо.
Парень поднялся, смотря в упор на меня, тяжело сглатывая. Он медленно начал идти в мое сторону, а я уже не знала, чего мне хочется больше: погреться или огреть его чем-то тяжелым. Он все так же, шокировано и не спеша поворачивал замочек, распахивая стеклянную дверцу. Я смотрела на него, делая шаг вперед и останавливаясь в паре миллиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...