Чимин в тот вечер привез меня домой, на часах было порядком одиннадцать часов вечера. Я, словно в вакууме, зашла в квартиру, бросив ключи куда-то на пол, а после туда полетела и вся одежда. Я не умылась, не почистила зубы, ни переоделась в пижаму, а просто рухнула на кровать. В голове метались слова, картины прошедшего вечера, неспокойный ритм сердца в груди сплошь путал мысли, толкая на самый абсурдные. Как мы пришли к этому? Только недавно, буквально неделю назад, нас связывал лишь секс... а сейчас... неужели я влюбилась? Неужели я влюбилась в Пак Чимина? И как давно я таила в себе эти чувства, не могли ведь они после пары приятных фраз образоваться? Но факт остается фактом, кажется я люблю его. Боже, да какого черта?! А любит ли он меня? Или все эти слова, касания, были лишь очередной игрой? Возможно он все так же видит во мне лишь жалкую игрушку, желая поскорее вернуть нас в прошлые отношения? То, как на душе становится неспокойно лишь от одной этой мысли в очередной раз доказывает, что я влюбилась, совсем как школьница. И что же теперь будет между нами? Что он сделает при новой встрече, какую смс-ку отправит? А напишет ли он вообще, или забудет даже события прошедшего вечера? Ведь прошел день, чертов день прошел, я все воскресенье пролежала дома в раздумьях и с телефоном в руках, ожидая хоть одного звоночка от этого демона!Как я не хочу, чтобы все это было взаправду... Столько неприятностей от одной лишь фразы — любовь с Пак Чимином; да, кажется, будто все это время я неосознанно ассоциировала парня с этим чувством, но мой разум, знающий истинную натуру мужчины, говорит мне прекратить ослабевать перед ним. Я знаю, что в итоге он бросит меня, именно в тот момент, когда я буду нуждаться в нем, или чего хуже, найдет новую девку, более привлекательную по его меркам. Зато друг он отменный, так вот, лучше бы мы оставались просто друзьями! Но сердцу ведь не прикажешь; в первый раз я поняла смысл этой фразы на деле, а не из сопливых романов 21 века.
***
Понедельник подкрался незаметно. Я не сомкнула и глаза этой ночью, точнее, уже вторую ночь подряд, потому что буря эмоций не утихала, лишь росла, набирая обороты. Странные и глупые мысли все это время рождались и распространялись с геометрической прогрессией, не давай даже вздохнуть спокойно, безостановочно нагоняя тоску и печаль.
После бессонной ночи настроение, как и самочувствие, оказались ниже плинтуса. Я уверенна, что выгляжу сейчас как чудовище, да и чувствую себя таковой.
Лениво идя в ванную комнату мои глаза вырастают вдвое видя свое отражение, ведь передо мной серо-лицая девушка, с темными мешками размером с Марианскую впадину, искусанными губами и красными глазами. Кажется, если Чимин увидит меня такой, он точно заберет свои слова насчет моей привлекательности. Ах да, еще я всю ночь дожидалась звонка или сообщения от парня. Ну, а что, подумаешь три часа ночи, он же может обо мне вспомнить? Я до сих пор перепроверяю сотовый, в надежде увидеть на заставке имя "Большой Пак" и глупо улыбнутся, вспоминая эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...