- Я дал тебе выходной сегодня, - аккуратно уводя меня за руку говорит Чонгук, изредка осматриваясь по сторонам. Я томно выдыхаю, матая головой, и отбрасываю ладонь директора.- Это подозрительно, да и в любом случае, я в порядке. Это всего лишь неудачное знакомство с родителями, - мой ответ каким-то образом заставил парня нахмурится. Его вопросительный взгляд упал на меня, и я ответила ему тем же, не понимая возникшего напряжения.
- А я и не об этом. Я про письмо, ты его не видела?... - отрицательно помотав головой, теперь уже я хмурю брови, видя как мужчина озадаченно отворачивается.
- Какое письмо? Чонгук, что это за письмо такое, за которое я выходной получаю? - директор с очевидным затруднением проходится рукой по волосам и тяжело вздыхает, после чего безмолвно подзывает меня идти за ним.
- Ну, это скорее конверт. Я не удержался и посмотрел содержимое, так как он был открыт. Я подумал, ты в курсе, - все бубнит мужчина себе под нос, из-за чего казалось, будто он оправдывается перед собою. Мы проходим мимо явно заинтригованных работников, но один взгляд Чона, так и кричавший о его полномочиях, заставляет их носы повернутся к компьютерам вновь. Мы приближаемся к моему рабочему месту, и уже отсюда я вижу красивый конверт лавандового цвета с золотистым шрифтом.
Как и сказал директор раннее, конверт был вскрыт. Я, не представляя с чем связано внезапное послание, равнодушно достаю содержимое — что-то похожее на открытку, украшенную небольшими розочками с одной стороны и с золотистым шрифтом на другой. После изучения, я без единой мысли в голове, начинаю читать текст на открытке.
Госпожа Ким,
Будем рады видеть вас на торжестве в честь свадьбы Пак Чимина и Кван РеНы. Двадцать второго декабря пройдет церемония обручения, и мы надеемся на ваше присутствие.
Адрес и дресс-код указаны на конверте.
- Ч-чонгук? - хриплю я, в десятый раз перечитывая содержание. Мужчина обеспокоено вздохнул, закусывая губу, - Чонгук, что это? Это шутка?
- ЛиСан, спокойней, черт, лучше бы я молчал... - его руки упали на мои плечи, но я нервно сбросила их, снова перечитывая текст как мантру, надеясь найти где-то подвох.
Однако золотые буквы, что объединялись в понятные мне слова, были четко прописаны на сиреневой картонке. Смысл, совсем без намеков или двусмысленных фраз, был однозначно ясен. Он доходил до моей головы, но совершенно не собирался доходить до сердца, которое в свою очередь неприятно сжалось и охладело в считанные секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...