Pov LeeSanПроснутся мне удалось под звук беспрерывного щелканья клавиатуры и работы кофе-машины. Глубоко вздохнув, я потянулась на своей кровати и начала приводить в порядок мысли...
А начался он с пониманием того, что я не в своей кровати.
Мало того, я даже не в своей квартире.
Я просто надеюсь, что я все еще в своей стране.
Подскочив на месте, я лихорадочно осмотрела местность вокруг себя, узнавая знакомые очертания кабинета директора. В мое поле зрения попал его шкаф, полка наград, рабочий стол с парой тройкой опустошенных чашек из-под кофе, и в итоге я наткнулась на его растерянное лицо, непонятливо смотревшие на меня.
- С тобой все нормально? - оперевшись головой на ладонь спросил Чонгук, - Ты какая-то испуганная, - издал смешок и вновь вернул внимание экрану монитора.
- Боже, я думала меня вывезли из страны, - спокойно выдохнув произнесла я, скидывая с себя бежевый плед, - Я, что, у тебя в кабинете? Сколько время?
Чонгук задрал рукав белой рубашки, открывая для себя вид на наручные часы.
- Через десять минут начало рабочего дня, советую поспешить с подъемом, - я нахмурилась, вставая и подходя к зеркалу возле двери, видя свое не первой свежести отражение. Волосы спутались и наэлектризовались из-за шерстяного пледа, на щеке образовалась небольшая вмятина, так как сплю я всегда только на правой стороне, глаза все еще красноватые и сонные. И, простите, этот идиот, хочет чтобы я в таком виде шла на работу? Серьезно?
- Чонгук, ты должен был разбудить меня вчера! - разозлено произнесла я, приглаживая волосы, - Я бы проснулась в своей комнате и успела бы прихорошиться!
- Я не мог тебя разбудить, не повышай голос на начальство! - всплеснул тот руками, - У меня есть одноразовая щетка, иди почисти зубы.
- Ты хочешь сказать, что ты уехал домой, а я осталась тут? - шокировано произнесла я, чувствуя, как болит позвонок от неудобного лежания. Парень помялся, проводя рукой по не уложенным волосам, и снова посмотрел на меня.
- По мне, что, видно, что я только что из дома? - действительно, его рубашка была помята в некоторых местах, глаза отдавали сонливостью, и несколько торчащих порядок волос неугомонно поднимались в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...