Twelve.

190 13 0
                                    




- А теперь, слушай меня, малыш, - сжимая кулаки говорю я, отталкивая настойчивое тело.

Парень на секунду удивился, но позже эту эмоцию вновь скрыла тень ухмылки. Он снова сделал шаг навстречу мне, а я, разозлившись пуще прежнего, стойко ожидала его ответа, почувствовав скачок наглости внутри.

- Не слишком ли я стар для «малыша» в свои 31? - ухмылялся тот, не сводя своих карих очей. Казалось, его забавляла эта ситуация, а мое вспыльчивое поведение подействовало как качественный пиар-ход для привлечения внимания.

- Какого черта ты трогаешь меня? - напрямую задаю вопрос я, уклоняясь от мужской ладони, что хотела снова накрыть мою руку.

- Потому что хочу, а что? - бесячие выражение лица скрасило мужчину, когда он резко прижал меня к себе. В каждом его действие прослеживался азарт; Тэхен не был настроен завоевать мое сердечко, он просто игрался, следя за развитием событий.

- Я ударю тебя сейчас! - шиплю сквозь зубы, вырываясь из мертвой хватки, но мужчина непоколебим, как кирпичная стена. Ему очевидно нравилось мое сопротивление и он хотел продолжения «игры».

- Смелее, солнышко. Надеюсь Чонгук не будет против, если я одолжу у него такое сокровище? - засмеялся Тэ, когда на заднем плане прозвучал знакомый голос.

- Я думаю, он против, - переводя взгляд за плечо Тэхена, я натыкаюсь на напряженного Чона, что грозно пилил нас взором, стоя у входа на второй этаж. Тэ, в свою очередь, напористо посмеялся, отстраняясь от меня и поворачиваясь лицом к брату, с вызовом смотря ему прямо в глаза.

- Ох, я опять позарился на твою собственность? - легко спросил шатен, видя как Чон сжимает челюсти. Его рука неожиданно приземляется на мою талию, намертво приближая меня к себе, - Когда ты уже поймешь, что все в этом доме и в этой семье принадлежит только мне?

В момент, Чонгук срывается с места, налетая прямо на Тэхена. Он валит брата на пол, нанося мощный удар по лицу, после чего на аристократичном лице образовывается красная отметина. Тэ не остается в стороне, переворачиваясь и нанося ответный удар по Чону, сжимая его воротник.

Я стою в стороне, глупо всматриваясь в их петушиные бои, не в силах что-то предпринять — а может, мне и не следовало вмешиваться. Чонгук поднимается на ноги и вновь бьет брата в живот, заставляя Тэ согнуться пополам. Не став долго терпеть боль, оставленную ударом Гука, мужчина выпрямляется, в надежде дать Чону ответку, но тот ловко уклоняется от удара старшего.

One night. Место, где живут истории. Откройте их для себя