Pov LeeSan- Ты издеваешься?! - обессилено взмахнув руками выкрикиваю я, после чего тут же убираю падающие на лоб волосы назад.
Утренний звонок от Чонгука зарядил энергией мое сонливое тело мощнее любого кофеина. Проснувшись сегодня утром, ко мне в голову проникла надежда, что сегодняшний день будет куда лучше предыдущих — хотя бы потому, что хуже уже некуда. Да и само пробуждение выдалось на удивление приятным: вместо холодной безжизненной улицы, вид которой открывался из моего окна, мою комнату заполонили теплые солнечные лучики, и я клянусь, что даже слышала прерывистое пение птичек.
- Я не причём, - пытаясь оправдаться отвечает Чон, и я, закипая, как оставленная на лишний час на газу вода, борюсь с желанием не кинуть хрупкую посудину, что была под рукой, в стену.
- Чонгук, ты звонишь и заявляешь, что мы обязаны посетить свадьбу Чимина, и все еще думаешь, что ты не причем? Действительно, может он сам тебя подговорил? - истерично вторю я, расхаживая по студийной квартире и изредка выглядывая в широкое окно, где возле замученных матерей беззаботно бегают детишки.
- Это все мои родители. Отец работает с компанией Чимина, поэтому мы в любом случае всей семьей будем там. Не волнуйся, я буду рядом.
Ох, дорогой мой директор, как же меня не успокаивают ваши слова. Идея посещения свадьбы моего недо-бывшего кажется мне куда абсурднее идеи фейковых отношений с Чонгуком, и уверенности в благоприятном прохождении церемонии у меня подавно не было. Тем более, дабы выплеснуть злость, я уже давным-давно разорвала ту бесячую картонку с приглашением на весьма богатую постановку, где ключевое слово не «свадьба», а «деньги».
- И как мне одеться? - принимая поражение спрашиваю я, подавляя тяжелый вздох, и слышу ухмылку Чона на другом конце линии.
- Насчет этого не беспокойся, наши с тобой наряды будут высланы агентом отца, - я удручено вздохнула, явно не пребывая в радостной агонии от новости, и все же попрощалась с парнем, уже составляя план на сегодняшний выходной день. И, думаю, главная задача на сегодня — отгородить себя от мыслей о Чимине.
***
Как, вероятно, у многих девушек имеющих стабильный доход, моя первая мысль о времяпровождение выходного деня — торговый центр и длительный шопинг. На самом деле меня не расслабляют подобные вылазки, чего уж там, моя выносливость не настолько крепкая, чтобы терпеть часы ходьбы из одного магазина в другой. Но, произошедшие со мной события так сильно повлияли на мое состояние, что единственные мои желания на данный момент — нагуляться и напиться. Второе, кстати, плавает в моей голове уже долгий период времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...