Ужин. С семьей. Чонов. Какого черта?!Более того, это значит, что меня ждет прямой пути в сердцевину сливок общества; к сожалению, в школе не учат как вести себя среди богатых людей, чей сервиз стоит дороже вашей машины.
Как говорить, как держать спину, как использовать кухонные приборы?...Я более чем уверена, что перед моими глазами ляжет полный комплект разнородных вилок и ложек, а не бамбуковые палочки за сто вон из супермаркета. А если они будут задавать провокационные вопросы? О боже, я просто надеюсь, что они не такие же наглые, как их сын. Хотя, яблоко от яблони...- О чем задумалась? - ко мне подлетела ШиРин, энергично перебирая бумаги, пока я, как отборный овощ, стояла возле кулера с водой.
- Ни о чем, - спокойно ответила я, и ее кругловатые глаза тут же сузились, почуяв неладное.
- Тогда почему ты набираешь воду мимо стаканчика? - я посмотрела вниз, видя пустую емкость и нескончаемую струю жидкости, что тонким водопадом бесполезно сливалась мимо.
- Черт, - тихо ругнулась я, выкидывая пластмассовый стаканчик в урну, позже направляясь к своему месту и слыша как сзади за мной идет девушка.
- Да что с тобой? - посмеялась та, когда я села за рабочий стол, немедля укладываясь на него лицом.
- Как ты знакомилась с родителями Юнги? - не подстать теме спросила я, заставляя подругу тут же задуматься.
- Ну, несмотря на скверный характер Юнги, его родители довольно дружелюбные, поэтому проблем не было, - она пожала плечами, все еще стоя возле меня, - А что? Ты хочешь с ними познакомиться?
- Да нет, - я подняла голову, аккуратно осматриваясь и подзывая девушку ближе, шепча почти на ухо, - Сегодня у меня ужин с родителями Чонгука.
- Ах, точно, вы же встречаетесь! - воскликнула та, не регулируя громкость, и я шикнула ей в ответ, призывая говорить тише, - Ой, прости.
- И что мне делать? Ты случаем не знаешь, какие они, господин и госпожа Чон? Ты вроде давно работаешь на их предприятиях.
Девушка вновь задумчиво поджала губы, бегая глазами по потолку, и снова неопределенно пожала хрупкими плечами.
- Они не из тех, кто показывают эмоции на людях. Просто богатая семья бизнесменов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night.
FanfictionЯ своенравная, грубая и достаточно требовательная к своему окружению - к счастью все мелочи сложного характера компенсируются утонченной красотой и умением привлекать общественное внимание. Однажды, в мою ловушку попал Пак Чимин, или, как оказалось...