POV Миранда
Я проснулась в восемь утра из-за того, что в комнату пробились солнечные лучи. Улыбнувшись, я весело зашагала к окну. Сев на подоконник, я взглянула на небо. Небесно-голубое небо было таким чистым, кажется, я была готова весь день смотреть на него, но пора было собираться. Сходив ванну и приняв душ, я начала одеваться. Я надела короткий бежевый топ на бретельках, джинсы, чёрную кожаную куртку и чёрные ботинки, которые были открыты спереди. Мой образ был дополнен часами, чёрными серёжками-гвоздиками и чёрной сумкой.
Времени на завтрак совсем не осталось, так что я решила, что прежде чем заеду за Эммой, я куплю кофе в моей любимой кофейне. Взяв ключи от машины, которые я оставила на стеклянном журнальном столике в гостиной, я попрощалась с отцом и вышла из дома.
Сев в машину, я нажала на газ и поехала. Проезжая мимо улицы, вдоль дороги, я заметила нашу соседку, которая прогуливалась со своей собакой. Улыбнувшись, я завернула направо и поехала дальше. Уже через пятнадцать минут, я была возле кофейни. Выйдя из автомобиля и предварительно закрыв его, я направилась к входу.
Купив себе латте, а Эмме капучино, я вышла из кофейни. И вдруг перед моим взором предстал он, из красной Ferrari вышел блондин. Парень снял свои солнечные очки, и я увидела его карие глаза. Он был так уверен в себе. Я же почувствовала себя невидимкой, мне было даже неловко. Пройдя мимо меня, он одарил меня своим взглядом. Я засмущалась и даже была готова покрыться румянцем. Опустив взгляд вниз, я на ходу открыла машину и села в неё. Поставив стаканы с кофе на пассажирское место, так что бы они не пролились, я завела машину и тронулась.
Минут через двадцать я уже была дома у Эммы. Позвонив в дверь, я стала ждать, когда мне откроют. Через минуту дверь открылась, и я увидела радостное лицо моей подруги. Войдя в дом, я отдала ей стакан с кофе. Она сделала один глоток и посмотрела на меня.
— Вижу, ты уже готова, — сказала я, осмотрев её.
— Я только тебя и ждала, — проговорила она с улыбкой.
— Тогда пошли, а то мы опоздаем на выступление Николь и её группы, — произнесла я.
Мы отправились в Грин-Пойнт, где сегодня проходил музыкальный фестиваль. Пока мы ехали до Грин-Пойнт, мы слушали музыку, нам было весело. Вскоре мы прибыли на фестиваль, где уже собралось очень много людей. В основном это были подростки и студенты из разных колледжей и институтов. Пройдя огромную толпу, мы прошли ко второй сцене. На сцене появился, высокий темноволосый парень. Он взял микрофон в руки и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous guy [J.B.]
FanfictionСудьба иногда непредсказуемой бывает. Она словно играет жизнями людей. И сейчас она начала свою маленькую игру. Миранда и Джастин никогда не видели друг друга. Но, вдруг случайная встреча, как ураган меняет их жизни. Чем больше она узнаёт его, тем б...