Глава 11 "Непонятные чувства"

511 9 0
                                    


POV Миранда

Я вошла в дом и закрыла дверь. Вот и всё. Кажется, я добилась того, чего хотела. Он ушёл и больше он не потревожит меня, но почему мне от этого не радостно, а наоборот грустно? И почему слёзы так и хотят вырваться наружу?

Я медленно сажусь на пол около двери и начинаю плакать. Непонятные чувства окутывают меня. Мне грустно от того, что он ушёл. Сердце ноет и, кажется, всё уже не будет как прежде. До этой минуты, я думала, что всё станет, как и раньше. Но, я не думала, что он решит уйти. Его слова были не шуткой. Наверное, когда я завтра проснусь, то окончательно пойму, что он исчез из моей жизни.

Я встала с пола и пошла в гостиную. Сев на диван, я обнаружила на журнальном столике свой телефон. Я взяла его в руки и позвонила Эмме.

— Привет, — тихо проговорила я.

— Привет, — сказала она. — Ты плачешь?

— Может быть, — проговорила я.

— Что вообще произошло с тобой? — спросила Эмма.

— Меня похитил Роберт. Он хотел отвезти меня в маленький городок, который находится в штате Юта. И он бы это сделал, если бы вовремя не пришёл Джастин. Он был готов застрелить Роберта, но не сделал. Он спас меня, — ответила я.

— Так, почему же ты плачешь? — поинтересовалась она.

— Мне грустно, — сказала я.

— А почему тебе грустно? — вновь спросила она меня.

— Наверное, потому что Джастин сказал, что исчезнет из моей жизни. Меня должен радовать этот факт, но это меня не радует. Это только заставляет меня плакать, — сказала я и слёзы хлынули из моих глаз с новой силой.

POV Джастин

Ночь выдалась тяжёлой. Мне так и не удалось поспать. Я выпил целую бутылку виски, но она не притупила мои чувства, она только их больше разожгла во мне. Я был переполнен злостью и мне хотелось крушить всё во круг. Я понимал, что поступил правильно. Я понимал, что должен забыть её и просто ушёл из её жизни. Так ей будет лучше. Она и так хотела, чтобы я оставил её в покое. Теперь она снова будет жить своей прежней жизнью, но вот моя жизнь уже не будет прежней.

Я вышел из лифта и пошёл к своему кабинету. Мысли одолевали меня с каждой минутой всё больше и больше. Я был в таком состоянии, что любое неправильное слово или действие со стороны других могло разгневать меня. Я открыл дверь и вошёл в кабинет. Сев на диван, я схватился руками за голову. Я всё сделал правильно? Но, почему мне так погано? Почему сердце рвётся на куски? Почему злость берёт надо мной верх? И почему я не как не могу её забыть?

Dangerous guy [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя