POV ДжастинНа часах было около двух часов дня. Я ехал из кафе обратно в офис. Роберт уже пять раз звонил мне. Его голос был наполнен злостью. Он думает, что я должен слушать его, но здесь я босс. Это он должен слушать меня, а не наоборот.
Вдруг, я увидел белый Mercedes. Рядом с машиной стояла красивая темноволосая девушка. Я подъехал к ней и когда я вышел из автомобиля, то понял, что это Миранда. По её выражению лица, я понял, что она не рада меня видеть.
— Привет, — сказал я и улыбнулся.
— Ты следишь за мной? — спросила она меня, прищурив глаза.
— Нет. Я просто мимо проезжал, — ответил я.
— Конечно. Не дури меня, — проговорила она.
— Может тебе помочь? — спросил я её.
— Мне твоя помощь не нужна. Без тебя справлюсь, — равнодушно ответила она.
— Не упрямься. Тебе одной не справится, — произнёс я.
— Чем ты мне поможешь? У тебя же нет запасного колеса, — сказала Миранда.
— Нет, но я знаю тех, кто может тебе в этом помочь, — проговорил я.
— А что ты хочешь взамен? — спросила она.
— Мне ничего не нужно от тебя, — ответил я.
— Что-то с трудом в это верится. Так сколько я должна заплатить тебе? — спрашивает она.
— Ты не за что не должна платить. За всё заплачу я. Считай, что это подарок, — отвечаю я.
— Ничего себе подарочек, — сказала она.
— Сейчас твою машину заберут в автосервис и через пару часов, её доставят к твоему дому. Только скажи свой адрес? — говорю я.
— А вот и не скажу, — с упрямством отвечает она.
— Не упрямься и скажи, где ты живёшь? — спокойно говорю я.
— Элейн стрит 2215, — отвечает Миранда.
— Садись ко мне в машину. Я отвезу тебя домой. Только сначала заедим ко мне в офис, — сказал я.
— Я никуда с тобой не поеду, — проговорила она.
— Малышка у тебя есть выбор: либо остаться тут и ждать, это чёртово такси или поехать со мной, — говорю я.
— Ладно, — говорит она и садится в мою машину.
Я сажусь на водительское место и закрываю дверь. На её лице отображается недовольство. Ну, а я напротив рад, что так всё получилось. Нажав на газ, машина резко рванула. Мы мчались так быстро, что уже минут через пятнадцать подъехали к офису. Она молча вышла из машины и, уставилась на здание. Не могу сказать, что она пыталась там разглядеть, но определённо ей было интересно на него смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous guy [J.B.]
ФанфикСудьба иногда непредсказуемой бывает. Она словно играет жизнями людей. И сейчас она начала свою маленькую игру. Миранда и Джастин никогда не видели друг друга. Но, вдруг случайная встреча, как ураган меняет их жизни. Чем больше она узнаёт его, тем б...