POV ДжастинОдно я сейчас знаю точно, что Миранда у Роберта. И он намерен увести её из Лос-Анджелеса. Он переходит все границы. И я даже не знаю, где она. Вряд ли он держит её у себя дома. Он ведь не так глуп. Как же мне хочется ударить его сейчас. Ударить его посильней. И когда я найду его то, ему не поздоровиться. Он точно отправится в ссылку.
Сев в машину, я поехал в офис. Я не должен был допустить такое. Я же старался держаться от неё подальше, а в итоге всё получилось по-другому. Из-за меня она в опасности. Из-за меня сейчас, она может отправиться в богом забытое место и всё из-за меня.
Очень быстро я доехал до офиса и уже поднимаясь в лифте, меня посетила одна мысль. Надо было узнать, кое-что. Войдя в кабинет, я обнаружил там Кевина и Дилана. Они сидели на диване и по моему выражению лица сразу же поняли, что что-то произошло. Ведь, я был в ярости.
— Всё настолько плохо? — спросил меня Дилан.
— Да, — ответил я.
— Что, он сделал? — поинтересовался Кевин.
— Роберт похитил Миранду. Он намерен увезти её из Лос-Анджелеса, — проговорил я.
— Что ты намерен делать? — спрашивает меня Дилан.
— Я намерен её найти. Для начала вы с Кевином посмотрите его активность по кредитной карте. Если он будет ей расплачиваться, то мы узнаем, где он может находиться. А я всё же поеду к нему домой, — произнёс я.
— Ты думаешь, она у него дома? — спросил Кевин.
— Не знаю. Он ведь не так глуп, чтобы держать её у себя дома, но всё же, я должен это проверить, — ответил я.
Я вышел из офиса и поехал к нему домой. Нет гарантии, что она там. Но, я даже не знаю, где она. Я понятия не имею, где он держит её. И я не могу позволить ему увезти её. Вскоре я подъехал к его дому. Его машины не было и это значило, что он не дома. Я вышел из автомобиля и пошёл к его дому. Вдруг, я увидел золотой браслет. Подняв его, я посмотрел на него. Могу поклясться, что это браслет Миранды. Вчера он был на ней. Это могло значить одно, что она была здесь.
И теперь мне нужно узнать, где она находиться. Я сел в машину и достал из кармана телефон. Нужно срочно позвонить Дилану. Я начал ему звонить и спустя пару секунд, он ответил на мой звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous guy [J.B.]
ФанфикСудьба иногда непредсказуемой бывает. Она словно играет жизнями людей. И сейчас она начала свою маленькую игру. Миранда и Джастин никогда не видели друг друга. Но, вдруг случайная встреча, как ураган меняет их жизни. Чем больше она узнаёт его, тем б...