POV МирандаЯ уже раз пятьдесят прочитала те слова, что были написаны на бумажке. Каждое слово резало меня изнутри. Я плакала и просто не могла успокоиться. Мне было так грустно и так больно. Вот это и есть душевная боль. Он же был безразличен мне. Я ведь ненавидела его и хотела избавиться от него. Вот он исчез из моей жизни и мне стало его не хватать. Я вновь взяла бумажку и начала читать эти слова, которые приносят мне боль.
Возвращаю тебе твоё платье. Надеюсь, что ты чувствуешь себя хорошо. Я больше не побеспокою тебя. Я исчезну из твоей жизни.
Джастин.Как я могла, поддаться этим чувствам? Как могла ненависть превратиться во что-то светлое? И как я могу чувствовать себя хорошо, если без него так больно? Иногда ненавидишь кого-то так сильно, что хочешь, чтобы он исчез из твоей жизни. И вот он исчезает из твоей жизни и тебе сразу же его не хватает. Ненависть к нему исчезает и появляются какие-то непонятные чувства.
Я вытерла слёзы и села на пол около двери. Мне было одиноко и грустно. В руке, я держала маленькую книжку. Я, наверное, уже в пятый раз читаю этот стих. И всё же не могу удержаться от того, чтобы не заплакать. Вот и сейчас эти слова пронзают меня, и я вновь начинаю плакать.
Душа тоскует по тебе,
А сердце рвётся из груди.
Так тошно мне в тоскливой тишине.
Так больно мне от этой грусти.Ах, если бы прошла печаль...
Ах, если бы не ныло сердце...
Ах, если бы ты не ушёл...
Ах, если бы...Я перестала читать стих и бросила книжку на пол. Больше не могу чувствовать себя так. Всё стало таким невыносимым. Сердце ноет, а меня окутываю непонятные чувства. Вдруг, в мою дверь позвонили. Я встала с пола и подошла к двери. Я всё же надеялась, что за дверью стоит он. Мне казалось, что если сейчас открою дверь, то увижу его и улыбнусь. Я медленно потянулась рукой к дверной ручки и открыла дверь.
Но, это был не он. На пороге стояла Эмма. Она посмотрела на меня и всё поняла. Я впустила её в дом. Мы прошли в гостиную и сели на диван.
— Что с тобой происходит? — спросила она меня.
— Ничего, — соврала я и вытерла рукой слёзы.
— Ты не отвечаешь на мои звонки. Я же волнуюсь за тебя. В чём дело, Миранда? — спрашивает она меня вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous guy [J.B.]
FanfictionСудьба иногда непредсказуемой бывает. Она словно играет жизнями людей. И сейчас она начала свою маленькую игру. Миранда и Джастин никогда не видели друг друга. Но, вдруг случайная встреча, как ураган меняет их жизни. Чем больше она узнаёт его, тем б...