Какие предметы сдавать на журналиста?

515 23 0
                                    


Поступая на факультет журналистики, во всех ВУЗах обязательно требуются результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку. В некоторых учебных заведениях необходимым может оказаться еще иностранный язык, история или обществознание.

Профессия журналиста предполагает наличие творческих способностей, большое значение имеют личные качества. Обязательными поэтому при поступлении являются дополнительные испытания, проходящие в два этапа:

•Собеседование, во время которого выявляется кругозор, культурный уровень, умение ориентироваться в выбранной отрасли, а также в политике, экономике и др. областях.

•Письменный творческий конкурс (сочинение) на заданные темы, призванный выявить грамотность, наличие литературных способностей, владение стилистикой и т. д.

Дополнительным плюсом считается наличие публикаций, опыта работы в любых СМИ. Зная, что сдавать на журналиста, в чем заключаются дополнительные вступительные испытания, остается определиться со специализацией. Это может быть журналистика печатных СМИ, радио-, теле-, международная, политическая, спортивная интернет-журналистика и др. отрасли.
А поскольку средства массовой информации постоянно развиваются, увеличивается их количество, можно надеяться на получение после окончания ВУЗа интересной творческой работы.

Journalism/Журналистика Место, где живут истории. Откройте их для себя