Фоторепортаж

99 1 2
                                    

Фоторепортаж представляет собой жанр журналистики и искусства, который не потеряет актуальности никогда, потому что его главным достоинством считается возможность показать тех или иных людей естественно и правдиво, запечатлеть события с предельно документальной точностью. В данном случае продуктом работы фотографа и журналистов СМИ может быть хороший отчёт о том или ином культурном событии, важном историческом или политическом мероприятии либо просто серия качественных снимков, изображающая какой-либо фрагмент человеческой жизни.

Профессионализм при создании такого репортажа заключается демонстрации ситуации беспристрастно и объективно, сохранении чёткой хронологии событий. Здесь важно подметить характерные и запоминающиеся детали, которые станут подлинной «изюминкой» съёмки.

Основные законы жанра: непредвзятость, художественная выразительность, повествовательность, хронологическая последовательность

Сделать отличный фоторепортаж – задача непростая. Тут многое зависит от способности «поймать момент», а также наблюдательности. Творческая деятельность журналиста, который играет роль фотографа, предполагает способность запоминать правила съёмки и главные особенности репортажа, а также возможность оттачивать постоянно своё мастерство.

Journalism/Журналистика Место, где живут истории. Откройте их для себя