Полезные приложения для журналистов

270 12 0
                                    

1. LetterSpace. Простое и удобное приложение для ведения заметок. Основное преимущество — в простоте набора и организации заметок. Перемещаться по тексту записи можно, двигая пальцем по синей полоске над клавиатурой. Заметки сортируются по группам с помощью отдельной строки для хэштегов. Также в тексты можно добавлять упоминания о друзьях. Приложение бесплатно, доступно пользователям IOS и Mac.

2. WordPress для IOS и Android. С помощью этого приложения можно оперативно управлять своим блогом или сайтом с мобильных устройств, если нет доступа к ПК или ноутбуку. По сути приложение практически копирует стандартный WordPress. У него присутствует богатый набор инструментов для создания и редактирования текста. Есть возможность прикреплять аудио, видео и фото в заметки. Также есть доступ к статистике — числу записей, посетителей, просмотров, комментариев, подписчиков за разные промежутки времени. Еще одна важная функция — управление комментариями. Приложение бесплатно.

3. FilMic Pro. Приложение для съемки и монтажа видео. В нем есть удобные и широкомасштабные настройки для редактирования видео разных разрешений. Минус — приложение доступно пока только на IOS и является платным. Для пользователей других устройств и тех, кто не хочет платить, есть приложение Cinema FV-5 Lite — практически клон FilMic Pro и к тому же бесплатное.

4. Cogi. Отличное бесплатное приложение для записи интервью. Оно позволяет выделять в записи важные моменты. К примеру, спикер долго и нудно льет воду, а потом вдруг начинает говорить что-то важное. Это важное можно выделить в записи цветом. Нужно только хлопнуть пальцем по кружку записи, и приложение выделит нужный кусок речи. Также Cogi позволяет добавлять аудио и фото файлы, текстовые заметки в качестве комментариев к записи.

5. LifeCorr. Уникальное приложение от создателей телеканала Lifenews, которое позволяет каждому почувствовать себя репортером. Сами разработчики называют приложение инструментом гражданской журналистики. Здесь можно заработать, оказавшись в нужное время в нужном месте. В приложении публикуются задания — например, сделать трансляцию с места пожара. Также сразу же указывается стоимость работы. Приложение само при помощи геотаргетинга определяет тех, кто находится неподалеку от места происшествия, и посылает им push-уведомления.

Journalism/Журналистика Место, где живут истории. Откройте их для себя