Конечно же ,героиню сего произведения настигло наказание в виде уборки , а как же еще ?
POV Нанами
Чёртов коротышка, я уже битый час драю коридоры, а~а, надо отчистить так, чтоб этот гном и придраться ни к чему не мог. Осталось совсем чуть-чуть... Ох.. Я жутко устала, чёрт его подери..
Слышу шаги.. Кто то идет, может этот коротышка решил проверить , как проходит уборка?
END POV Нанами
По коридору шел Эрен и жевал яблоко, что давали на ужин.
-Йоу, что делаешь?
-Эрен , ты слепой или как? Полы драю, этот гном меня достал...
Эрен сглотнул - Ой ... -единственное, что сказал Эрен и дал деру.
-Что?-в недоумении произнесла красноволосая, после чего опустила свой взгляд на пол и увидела грязные следы обуви Эрена...
-Ах ты козеел!!! Я тебя убью тварь! Я тебе ноги попереломаю скотина! -взвыла красноволосая и сверкая пятками побежала за Эреном...
"Вот козёл эдакий, я тут полы мою вымываю, а он в грязной обуви ходит! Я с него шкуру спущю! И отбивную сделаю, как раз я не ужинала ещё! "
Вот красноволосая достигает поворота "Тааак, аккуратненько входим в поворотик, иии..оп "
-Ай! -вдруг она в кого то врезалась, такое ощущение будто этот кто-то сделан из камня .Нанами помацала то , во что уперлось лбом ...Это была мужская грудь...стоп...значит у этой скалы низкий рост?значит...-Ох, еб твою мать! -орнула красноволосая, отталкнула его и дала деру.
-Нанами!- рыча заорал Капрал
О божечки мне трындец, я конечно слышу его вопль, но останавливаться не собираюсь, потому как знаю что меня настигнет смерть.. Причем дооолгая и мучиительная... Походу он не гонится за мной... Фух, пронесло.. Нанами не сбавляя скорости быстро побежала к себе в комнату, добежав до пункта назначения она сразу же закрыла дверь , упала на кровать и заснула сладким сном...
На утро.
*Стучат в дверь* ..Ммм... Какой придурок пришел в такую рань... Нанами сползла с кровати... Потянулась и подошла к двери. Открыв ее она увидела Жана. Опа и что этому петуху понадобилось в такую рань?
-Чего надо? -спросоня спросила Нанами
-Тебя к себе в кабинет вызывает Капрал-сквзал Жан и ушел хрен знает куда
Вот блин, наверное из-за вчерашнего мозги еб.. Ой, кхм кхм.. Выносить будет, дисциплина то, дисциплина это... Он дастал уже.. Нанами со своими размышлениями пошла принимать душ, расчесалась, умылась, почистила зубы и была готова к лекциям Капрала, поэтому пошла к нему в кабинет..
Идя по коридору она увидела сильно отличавшуюся от остальных дверь, она была вычещена до такой степени, что можно было увидеть свое отражение.. Нанами не стуча зашла в кабинет, возле стола на стуле восседал Капрал и что-то писал, также на столе была большая кипа документов.
Капрал отвлекся и с убивающим взглядом посмотрел на Нанами
-Стучаться не учили?
-Неа-ответила Нанами и подошла ближе-Вызывали?
-Да, у меня есть к тебе задание-сказал Леви и пододвинул еще один стул к столу-Садись, сейчас все объясню-она подошла и села на стул рядом с Капралом, но поняв на каком растоянии она находится с ним, то решила отодвинуться , Леви заметив это , немного ухмыльнулся-Смотри, тут всё довольно легко, я сейчас составлю один документ, а ты по примеру мною составленного документа будешь так же заполнять другие листки, поняла? -в ответ он получил лишь один короткий кивок и дал Нанами ручку для заполнения документов.
Прошло полтора часа. Осталось совсем не много и можно сделать перерыв.. Леви встал из за стола , подошел к полке и достал сначала одну кружку, но немного подумав достал и вторую, заварив чай он поставил одну кружку возле Нанами, а сам сел на диван и стал с удовольствием попивать черный чай...
-Спасибо -немного подумав ответила Нанами и тоже принялась пить чай, немного отвлекаясь и продолжая дописывать документы... Капрал поднялся с дивана и направился к столу, поставил кружку чая на стол и взял ручку в руки, стал дальше заполнять документы .Через час работа была закончена.
-Можешь идти , хорошо поработала.
-А? хорошо -Нанами встала со стула и направилась к двери, но остановилась и посмотрела на Капрала -И у вас так каждый день проходит? -в ответ получив кивок она с жалостью улыбнулась-Эх мне вас даже немного жалко...
-Я не нуждаюсь в твоей жалости , иди уже..
Нанами открыла дверь ,вышла из комнаты и направилась в столовую на обед.
Немного посидев после ухода Нанами, Леви взял документы и пошел к Ирвину. Дойдя до кабинета он постучал в дверь, на что ему ответили "Войдите"..
-Ирвин, вот документы, я могу идти?
-Хм..да можешь идти.. Ах да Леви, завтра 104 отряд на тебе, делай с ним все что пожелает твоя душа-сказал Ирвин ухмыльнувшись
-Хорошо..
В столовой.
Нанами дойдя до столовой , открыла дверь и сразу найдя своих друзей с улыбкой помохала им рукой , они ответили ей тем же , взяв свою порцию она пошла к Армину, Эрену и Микасе, давали какой-то обувной клей, то есть кашу и кампот...Сразу же отыскав Сашу, Нанами позвола ее
-Саш , можешь забрать мою порцию
-Правда?! Спасибо- улыбнулась Саша и обняла Нанами, она ещё тот проглот, на нее и еды не наберешься...
Поболтав с Микасой и допив кампот, Нанами отправилась на тренировочную площадку
Она била мешки с песком, тренеруя удары, а после отрабатывала их, борясь с выдуманным противником... Удар ногой... Подсечка... Хук правой.. Нога.. Хук левой... Удар в живот.. Тут послышались шаги .. Нанами остановилась и посмотрела на некую фигуру ,приближающуюся к Нанами .
-Весьма не плохо- направляясь к ней говорил Капрал-только вот стойка у тебя не правильная.. Легко сбить тебя с места.. Встань в стойку-Нанами послушалась и встала в стойку. Леви сделал ей подсечку и она упала-Видишь? Все очень просто.. -Леви встал в стойку - Попробуй, сделай мне подсечку- Нанами сделала подсечку, но ему хоть бы хны!
- Блиин, из чего вы сделаны? -орала Нанами хватаясь за ушибленное место
- Встань еще раз, я тебе покажу как правильно стоять.. -Нанами послушно начала исполнять его навождения-Левую ногу слегка шире.. Так.. Правая нога должна быть немного согнута... Туловище наклонено.. Вот так, молодец..
-Капрал, может сразимся ? -ухмыльнувшись предложила Нанами
-Хм... ? Кишка не тонка?- немного ухмыльнулся Леви
-Нет сэр! -немного подумав добавила - Вот только давайте на желание!
-Ну хорошо... Зацепишь меня хоть раз, ты победила, не сможешь -проиграла
-Ок! Если я выиграю, то вы выполните одно мое желание
-Но если проиграешь, то выполняешь мое желание- в ответ он получил лишь кивок и вот она уже встала в стойку..
Нанами сделала свой первый удар, но Леви блокировал его, её удары шли один за другим, Леви успевал все блокировать.. Она уже достаточно вымоталась , но продолжала бороться.. Подсечка.. Но она не смогла его и сдвинуть с места... Леви повалил ее на землю
-Ну что , сдаешься?
-Нет! -сквозь ярость прорычала Нанами и ударила ногой по затылку, но Леви и тут увернулся, Нанами почувствовав, что Леви ослабил хватку вырвалась из его "плена" и снова пошла в атаку.
Хук левой, аперкот, Леви успевал уворачиваться...
POV Нанами
Вот черт, я его даже не задела, почему он все время лыбится, бесит... Ладно остается один удар, он всегда прокатывал, может и сейчас повезет, ну чтож не проверим не узнаем
END POV Нанами
И вот Нанами закидывает свою ногу на плечо Капралу. Леви немного отвлекся, Нанами заприметив это хотела сделать аперкот, но и тут Леви увернулся, он взял ее ногу и повалил на землю.-Может сдашься уже?-на что получил четкое :"НЕТ!" . Леви взял ее руки и зафиксировал их над ее головой , похоже конец , ей уже не выбраться. Вот только ,так думал один Леви , Кей даже и не думала сдаваться . Она увидев , что Леви отвлекся , обвела его торс ногами и примяла его к себе . Леви не ожидал такого поворота и отпустил руки , чтобы полностью не впечататься в хрупкое тело Кей , как расчитывала сама Нанами , так , воспользовавшись его промахом , Нанами сделала легкий трюк и теперь уже Леви был под Нанами , а она восседала на его торсе и наклонившись ...сделала ему смачный щелбан , теперь то Нанами была полностью уверена в своей победе и сидела на капрале в позе победителя , даже не задумавшись , как это выглядит со стороны ... Леви же принял свое поражение ..Вот только , что же задумала наша Нанами ??P.S. следующая глава через 3 лайка)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
Любовные романыИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?