часть 1

1K 52 2
                                    

Наступило утро, надоедливые лучи солнца уже во всю играли на лице спящего мужчины. Он немного поморщил свой аккуратный нос и приоткрыл глаза. Было 5 часов утра. Скоро начнется каждодневная утренняя суматоха, поэтому надо вставать с мягкой, притягивающей и манящей к себе кровати. Сразу же заправив постель, он отправился принимать утренний освежающий душ.
Так~с , я же еще не рассказала, кто же этот самый мужчина!
Зовут его Леви Аккерман.
Его рост 160 см , вес 65 кг.
Леви-капитан Разведкорпуса, сильнейший боец человечества, лидер собственного Элитного отряда. капитан Леви известен, как "чистоплюй" . Он брезглив и предпочитает идеальный порядок и дисциплину. Груб и хладнокровен, поэтому окружающие его сторонятся.
Хоть он и маленького роста , но у него идеально накачано и натренированно тело, он вынослив , силен и очень умён.
Серые холодные глаза, что очень и очень пугающе, черные, как уголь волосы, всегда лежат в идеальном порядке.
Ну что ж, давайте вернёмся к Леви, он, приняв душ отправился на тренировочную площадку , где уже стоял в ряд развед.отряд(ёу рифма) . Как только Капитан , или же Капрал Леви встал напротив отряда , они дружно отдали ему честь , положив кулак правой руки себе на левую грудь. Капрал оглядел всех присутствующих и не заметил одного ленивого и надоедливого человека...
В это время на своей мягкой кроватке посапывала милая девушка. Красные , собранные в хвост волосы, карие глаза, хрупкое телосложение, маленького роста, примерно 154 см. Нанами Кей - так зовут ту самую милую девушку, или же просто ленивого человека, к которому с ведром холодной воды, направляется Капрал. Еще минуту назад девушка посапывала на кровати и видела уже 7 по счету сон, как в друг , сидит на кровати облитая холодной водой,  и уже взрывается от невиданной наглости какого-то чмыря  .
-Какого чёрта?!Какая свинья это сделала!!!?-орала девушка сидя на кровати и осматривая того, кто сделал это преступление. -Ой...Ну то есть не свинья,  но какого хрена Вы это сделали?!
-Ты совсем страх потеряла, или как? А ну живо подняла свою задницу и бегом на тренировочную площадку, после тебя ждет наказание! -холодным до смерти тоном сказал Капрал и вышел из комнаты девушки.
Нанами встала с кровати и пошла принимать душ, расчесала свои локоны , почистила зубы и умылась,  когда водные процедуры были приняты, она с полной готовностью отправилась на тренировку.
- Явилась не запылилась , 30 кругов вокруг корпуса , бегом! -сказал Капрал и повернулся к солдатам. -Сегодня будет тренировка по выносливости и еще я проверю ваш навык обращения с УПМ.
POV Леви
Хм. Кей уже справилась с наказанием, что то для нее это легко далось , ну ничего, работенка еще есть для нее.
Так~с посмотрим.
Эрен Йегер. Вспыльчивый. хорошо держится в воздухе, равновесие в норме. Полутитан. Силён.
Армин Арлерт. Смекалистый. Хрупкого телосложения. Равновесие в норме. Мозг отряда. Слаб в бою.
Микаса Аккерман. Хлоднокровна. Замечательно держит равновесие. Хорошо проявляет себя в боевых искусствах. Отличный боец.
Нанами Кей. Ленивая. Нетрудоспособная. Хорошо держит равновесие, что очень удивительно. Ловкая, быстрая.
Маленького роста. Хрупкое телосложение. В боевых искусствах не уступает Микасе.
END POV Леви
-На сегодня тренировка окончена, все свободны! -и только Нанами в препрыжку отправилась в корпус -Нанами Кей , тебя никто не отпускал!
- Всмысле? Вы же только что сказали, что все свободны!
-Да, все свободны, кроме тебя. -холодно ответил Капрал и сложил руки на груди.
-Но...-только хотела ответить Нанами, как ее перебили.
-Никаких "но" , ты еще не отбыла наказание. В твоем распоряжении коридоры развед. корпуса. Вычистить до блеска! -сказал Капрал и пошел в здание
-Ну почему снова я?! Почему только я получаю различные наказания!? Это не честно! -девушка стояла напротив Капрала и сложив руки ждала ответа.
-Заткнись. Тебе слова не давали. Выполнять приказы это твой долг.
Иди уже, что б я тебя не видел. -после Леви посмотрел на никуда не двигающийся объект его раздражений и прибавил - Ты глухая?
-Нет!-громко произнесла Кей и тихо произнесла - Коротыышка..

-Я не понял ,  что ты сейчас сказала!?- говорил Леви переходя на крик

-Ой....ВЫ что , глухой?-состроила издевательскую мордашку и добавила - Я СКАЗАЛА , ЧТО ВЫ КОРОТЫШКА!

Терпение Леви подошло к концу ...Ну все Нанами Кей , тебе крышка...

P.S. следующая глава через 2 лайка) Давайте постараемся


Любовь -то , что спасет наш мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя