-Я выиграла !! Теперь .....я должна загадать вам одно желание...-немного подумав ,Нанами озвучила свой вердикт..
На следующий день.
Светило яркое солнце , на небе нет ни одного облачка , идеальная погода ,не так ли? Днем ранее , Леви , капитан развед. корпуса, проиграл спор и теперь вынужден выполнить одно желание его подопечной Нанами ...Так вот..
-Я не буду выполнять твое желание ..- коротко и ясно оповестил Леви .
-Вы не имеете права отказываться , вы проиграли , а теперь , будьте любезны выполните мое желание!! - настойчиво повторяла Нанами , закипая от злости
-Ты можешь придумать что-то другое , помимо этого? - спросил в надежде Леви , ожидая ее ответа .
-НЕТ!- утвердительно проорала Кей
-Ладно , твоя взяла , но я тебе это еще припомню !- фыркнул капитан и встал в стойку ...
"Юхууууу!!" - проорала Кей и запрыгнула на спину капитана - А теперь нас ждет веселое путешествие вокруг всего корпуса ! Нооо лошадка ! - Леви приподнял ее и оставил в удобном для нее и него положении . А теперь представьте , капитан развед. отряда , величайший боец человечества , несет на своей спине счастливую дуру , которая всем машет и поет во все горло , сидя у него на спине . Представили? Вот и чудно .
По одному взгляду понятно , как зол Леви , ведь так его еще никто не унижал .. А когда он увидел , что на негоо сейчас глазами-блюдцами смотрят Ирвин и Ханжи , начал проклинать весь этот день и девчонку тоже...И вот его мучения закончились .- Сержант Кей , будьте добры после ужина зайти ко мне в кабинет..- еле сдерживаясь , чтобы не убить девушку проговорил капрал . Девушка , поняв , что лучше свалить , ничего не сказав улетела прочь.
На ужине все было тихо и спокойно , Нанами взяв тарелку супа отправилась к своим друзья , которые сидели близ окна и о чем-то увлеченно болтали.
-Хей , привет ребят !- садясь за стол , поприветствовала всех и принялась уплетать суп . С ней также все поздоровались и начали беседу , увлекая за собой соседние столы .
После ужина Нанами направилась к себе в комнату , переодеться и заодно принять ванну .Она совершенно забыла , что должна была прийти к капралу, и поэтому не обращая ни на что внимание продолжала принимать ванну. Закончив , Нанами обмотала полотенце вокруг объемных мест , волосы же она не вытерла и поэтому капли воды стекали по волосам, облегая округлости по всей длине . Нанами не заметила стукнувшую дверь , вышла из ванной комнаты не обращая внимание на настойчивый и не отлипающий от ее тела взгляд , но тут то , у нашей героини появилось чувство стыда и она обернулась ...
У нее на кровати сидел капрал . Леви все же оторвал от нее взгляд , хоть и с большими усилиями , встал и стал направляться к Нанами . Сама же Нанами залилась краской и ничего не могла сделать , но как только он начал к ней приближаться она почувствовала опасность и начала пятиться назад , но остановилась , так как уткнулась в письменный стол , оборачиваясь , она понимала , что путей отступления не было . И тогда выдала нечленораздельные предложения. - К..Капитан ... Эм ..Я..Это...Простите , я забыла , что ...э.. должна была к вам прийти ...- засмущавшись еще сильнее произнесла Нанами - Пожалуйста выйдете из комнаты , я к вам сейчас же приду....кхм..- но капитан полностью проигнорировал ее слова и продолжил наступление , когда же между их телами оставалось совсем ничего ,он остановился и положил руки на стол , прижимая Нанами к столу и не давая пути к отступлению. Их глаза встретились и начался бой , капрал начал приближаться все ближе , в то же время раскрасневшаяся от всей этой ситуации Нанами была напугана , ее глаза метались то на дверь , то в глаза демона , который все также приближался к бедной Нанами , из-за мокрого тела , которое покрывало только единственное полотенце , Кей соскользнула с края стола и теперь полностью лежала на нем , беззащитная , не зная , что теперь делать , Нанами пыталась остановить капрала , но ничего не выходило , Леви дотянулся до шей Нанами и начал неустанно ласкать ее поцелуями , на что Нанами реагировала , вытягивая шею и выворачиваясь всем телом под ним , его нежные и в тоже время страстные поцелуи опускались все ниже и ниже , доходя до ключиц и оставляя на них красные следы , иногда покусывая и сразу слизывая ,извиняясь за причиненную боль , Нанами не могла сдерживать стоны и уже во всю наслаждалась его ласками . Леви начал опускаться ниже и дойдя до груди Нанами остановился. Леви поднялся и покусывая ухо прошептал - Что , понравилось? Хочешь еще? ....я же говорил ,что так просто не оставлю , то что ты сделала- и немного дунул в ушко Нанами ,но вдруг услышал всхлипы , он был очень удивлен , когда увидел , что Нанами плачет , слеза стекала по щеке , Леви почувствовал себя жутко виноватым , и теперь его взгляд не отражал тот холод как раньше , а отражал теплоту и понимание , что он натворил , он хотел стереть слезу , но его ладонь пронзила боль , Нанами ударила его руку , она не хотела , чтобы этот человек к ней прикасался .. встав со стола она с яростью проговорила - Уйдите прочь! Я НЕ ХОЧУ ВАС ВИДЕТЬ! УЙДИТЕ !- она посмотрела на него разочарованными глазами и убрала слезы , отвернувшись она ждала пока он уйдет .. Леви поняв все , вышел ничего не сказав ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
RomanceИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?