часть 6

562 21 13
                                    

И снова утро , вроде это должно радовать ,ведь начинается новый день полный приключений и веселья ..кхм , ну у некоторых полон приключений на пятую точку..Солнце как всегда не щадило никого , буквально . Солнечные лучики играли на лице спящих особ ,заставляя их поморщиться . Первым открыл свои серые очи Леви и, не вставая с места , стал рассматривать  спящее личико красноволосой .

-Сегодня утро поистине доброе -немного улыбнувшись , прошептал я , чтобы не разбудить Нанами. Леви лежал на боку , повернутый лицом к лицу Нанами , и всматривался в такие мягкие черты лица , красивые глаза , которые слегка подрагивают , когда на них попадают шальные лучики солнца ; маленький ,слегка курносый нос , пухлые губки , которые так и манили. Леви не удержался и накрыл ее губы своими нежным , полным любви поцелуем . От этого приятного и в то же время неожиданного поцелуя девушка распахнула глаза , цвета горького шоколада , но не отпрянула от поцелуя , а немного поддалась и попыталась углубить поцелуй. 

-Доброе утро -прошептал Леви на ушко девушки , которая от такого слегка вздрогнула.

- Доброе утречко - улыбнувшись ответила Нанами , и закрыв глаза притянула лицо Леви к своему , нежно , но требовательно поцеловала . Леви не потерял хватку и подтянул девушку под себя ,и прижал ее за талию к себе . Нанами обвила руками шею Леви и начала вводить руки в волосы , на что получила тихий стон , полных наслаждения и улыбнувшись продолжила не трудное дело . Сладкие губы капитана манили , они были настолько мягкими и сладкими , что Нанами утопала в поцелуях Леви.

-А ты классно целуешься - прошептала девушка на ухо капитану и слегка подула ,чем заставила капитана вздрогнуть. 

-Хммм.. Аналогично -улыбнувшись в губы девушки проговорил Леви ,- Ты уже целовалась? -с настороженностью спросил Леви и ожидал ответа , сидя на кровати , он был похож на щенка , который ждет какого либо приза от хозяина , но Леви ждал ответа , что его так интересовал .

-Хммм , дай-ка подумаю , ну ... даа , был - усмехнувшись сказала Нанами , чем взяла врасплох капитана - Наапример .. Вчера! - Девушка смеялась в голос , но капитана не удовлетворил ее ответ и он всем свои весом повалился на Нанами .

-Еей , меня не устраивает такой ответ- сыграл обиженного Леви , продолжая валяться на Нанами.

-Ухх , ты тяжелый встань!! Да сколько ж в тебе веса !

-Неа , сначала ответь на мой вопрос!- Леви стоял на своем, ей не уйти

Любовь -то , что спасет наш мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя