Наступило утро. Утренние солнечные лучики пробираются сквозь открытое окно и лелеют комнату теплыми объятиями солнца. Полностью белая комната говорит о том , что это больница , запах лекарств , ширмы и шкафчики с различными баночками и тюбиками , несколько коек , на одной из коек сопит милая девушка , и иногда по ее удовлетворенному личику пробегают наглые лучики , заставляя ее носик жмуриться. На удивление в комнате она одна и никто не может потревожить ее сладкий сон .. конечно , кроме врачей . Лучики солнца бегая и играясь остановились на лице этой самой особы , из-за чего она просто была вынужденна открыть свои заспанные шоколадные глаза. Открыв глаза , ее взору предстал белый потолок , ее койка была спрятана белоснежными ширмами с серебряными вставками по бокам , возле койки , справа , стояла металлическая тумбочка , на которой стояла ваза с яркими полевыми цветами , смотря жна эту красоту, не произвольно появляется улыбка и поднимается настроение. Девушка пытается подняться на локти, но с первого раза у нее ничего не выходит и через некоторое время она все таки поднимается и дело остается за малым .Сев на край кровати , девушка протерла свои глаза и только сейчас поняла , что находится не в своей привычной комнате , а в больнице , ведь этот запах ни с чем не спутаешь . Недолго поразмыслив , Нанами начала вспоминать детали прошлого дня и теперь все сложилось во едино . Ее грудь была обмотана бинтами , некоторые части рук и ног тоже , синяки по всему телу..Это не удивительно , ведь при падении она не раз цеплялась за какие-то ветки , царапая свое тело. Нанами попыталась встать , но и это вышло у нее с трудом ..Она подошла к окну подышать свежим воздухом, но вдруг ей вспомнился образ своего героя и его победоносную улыбку , сейчас ее лицо пылала яркими красками , он держал ее на руках , да еще и она сама ..думать о своем капитане , когда вот вот можешь умереть ! Божее..Закрыв свое ярко красное лицо руками , девушка направилась обратно в кровать .За дверью послышался какой-то шум и разговор , наша особа решила претвориться спящей и как только открылась дверь Кей закрыла глаза и всем своим видом показывала , что она ТОЧНО СПИТ! Стало понятно по разговору , что это было два человека , врач и ..и Леви .. "Божеее , тихи-тихо , лицо не краснеть!!! только не из-за него !" , вскоре дверь захлопнулась , девушка хотела расслабиться , но не тут то было , один человек все еще стоял за ширмой. Занавеска начала сдвигаться и к ее кровати подошел капитан , он сел на край кровати и просто стал рассматривать личико девушки , Нанами же , чувствуя на себе взгляд , отвернула голову и изменила положение рук , так получилось , что ее красные , словно пламя волосы легли ей на лицо , что было достаточно не удобно и немного щекотно, но девушка не реагировала , боясь , что раскроется. Леви, немного подумав , протянул руку к ее бархатной коже лица и немного поглаживая ее щеку , убрал волосы ,предварительно закрутив их на пальце и не много погладив ..
-Прости меня ,-погрустнев вымолвил Леви- за то , что случилось тем вечером , я не знаю , что со мной случилось , зачем я так поступил ..не знаю...- он протянул свою руку к ее красным волосам и начал наматывать их на свой палец - такие красивые -немного улыбнувшись проговорил Леви - мне кажется , что я тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
RomanceИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?