Утро выдалось на удивление добрым, лучики солнца освещали комнату, где на кровати лежали две особы, но только разных полов, как вы поняли это были Леви и Нанами. Девушка утонула в объятиях мужчины и сладко спала, немного посапывая. Леви проснулся первым, но не хотел будит спящее чудовище и просто сильнее обнял. Ему не верилось, что она, та которую он полюбил, сейчас лежит в его объятиях. Но вот глаза девушки начали дергаться и постепенно открыли взор на это прекрасное чудо. Перед ней оказался он, Нанами, ничего не говоря, просто продвинулась ближе и сильнее обняла, она хотела вложить все свои чувства в одни обжимания, но этого не хватило, чтобы показать всю свою любовь.
-Доброе утро, Нанами-улыбнувшись и поцеловал в лоб, сказал Леви
-Утречка-зевнув пролепетала девушка
-Как спалось?
-Отлично -улыбнувшись, Нанами поцеловала Леви в щечку, немного покраснев от такого действия.
-Нанами... Это.. -покраснев ,Леви выпалил - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! -"Я ЭТО СКАЗАЛ !БОЖЕ!! ЧТО ОНА ОТВЕТИТ? НЕ ТОМИ, НУ ЖЕ! "
Леви терпеливо ждал ответа Нанами, которая сейчас находилась ,мягко говоря ,в культурном шоке. Он смотрел ей прямо в глаза, ищя ответ в тёмном шоколаде .
-ДААААААА!! ЛЕВИ, Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ!!! -прокричала Нагами от радости и прыгнула на Леви, заключая его в объятиях. Леви был безумно рад ее ответу, он обнял ее за талию и притянул к себе. Он утянул их в нежный, полный любви поцелуй, он облизнул ее губу, как бы прося пропуск в ее ротик, Нанами сразу же ответила ему и открыла губы. Леви проскользнул языком в ее ротик и начал изучать все места, прошелся по ровным зубам, задеваяя ее язык своим, словно дразня, их языки сплелись воедино . Руки Леви блуждали по ее крохотному тельцу, заползая по рубашку и гладили ее спину, вырисовавая несложные узоры; шаловливые ручонки Нанами прятались на твердом прессе Леви, она водила своими холодными пальчиками по его кубикам, заставляя его рычать от удовольствия. Рука Леви стала опускаться ниже и ухватилась за упрогое мягкое место девушки, сжимая его и массируя, от такого действия у девушки из уст вырвался тихий стон.
-С.. Стой... Левии.. Стой пожалуйста-Леви нехотя отпрянул от ее пухлых сладких губ и с недоумением посмотрел на нее- Мне страшно... Я еще не готова к этому..
-А? Эм.. Хорошо, на этот раз я отсановлюсь, но потом ты от меня не убежишь-прошептал на ушко Леви и обнял Нанами так сильно как только мог.
-Леви, может пойдем, а то уже скоро завтрак, а есть хочу..
-Еще 5 минуточек ....
-А ну вставай быстро! Сча завтрак пропустим и это будет твоя вина!
-Ну и умеешь же ты обламывать такие моменты - потянулся Леви и встал с кровати, отпустив Нанами
-Вот и отлично, а теперь пошли -улыбнулась девушка и положила ладошки на талию.
В столовой.
Нанами сидела как обычно со своими друзьями, а Леви за столом с Ханжи и Ирвином. Красноволосая разговаривала с друзьями и иногда поглядывала на Леви, он манил к себе, и хоть она оттолкнула его утром , но все же хотела быть его полностью, отдаться и чувствовать себя ЕГО девушкой, но страх и боязнь познать взрослый мир отталкивалась эту мысль.
Через неделю должна быть вылазка и корпус усердно готовился к этому важному событию . Наступил этот судьбоносный день... Все стояли у ворот и ждали сигнала капитана "Открыть ворота" ..Трепет, страх, нерешительность - сковывало солдат ..Но их усердие, желание помочь народу пересилило страх к титанам и неизведанному... И вот раздался сигнал и ворота были открыты... Лошади рванули из стен, новый мир окутывал.. Большое пространство поглащало все мысли девушки, слабый ветерок окутывал тело девушки и было ощущение, будто она сейчас начнет парить в небесах, словно птица, свободная и не занющая преград... Корпуса выстроились в нужное им положение, создавая отряды. Титанов нет.. Почему!? Обычно в дневное время они активны , а никого нет, будто они исчезли вовсе....
Доехав до пункта назначения , капитан остановился с отрядами солдат и устроил лагерь, чтобы восстановить силы и люди могли двигаться дальше.
Нанами сидела вместе с друзьями возле костра, они обсуждали сегодняшнюю вылазку, ведь то, что не было титанов настораживало...
-Слушайте, а вам не показалось странным то, что нам за весь день не попался ни один титан? -спросила у друзей Нанами
-Кстати да! Я тоже это заметил, мне показалось это очень странным.. - подхватил разговор Эрен
-Я согласна с вами- кивнула Микаса
-И я... Мне тоже показалось это странным, ведь титаны активны днем.. -высказался Армин и добавил- Если так рассматривать, то можно предположить, что ими руководит другой титан, мы уже с таким встречались... Или.... Они могут быть активными ночью.. В противном случае... -предположил свою теорию мозг команды, хотя ему самому это не очень понравилось ,и насторожился..
-Надеюсь, что это не так... -сглотнула ,наступивший к горлу, ком Нанами
-Слушайте, а может поиграем в картишки?! Я взяла их с собой! -предложила Нанами, дабы облегчить разговор и приступить к веселому .
-О, неплохая идея мы согласны- подхватили ее предложение друзья
-Окей, тогда я раздаю!
Их команда наслаждалась игрой и обсуждала свои истории, разговаривая на разные темы : смущающие и интересующие каждого..
-Еще партеечку? -предложила Нанами
-А давай !- крикнул Эрен
Девушка в очередной раз начала раздавать карты, но скажите мне пожалуйста - умеют ли карты летать?! НЕТ!? В ТОМ ТО И ДЕЛО! КАРТЫ ТО НЕ ЛЕТАЮТ!
Время 03:47 ..
Девушка в очередной раз начала раздавать карты, но они вместо того чтобы лежать смирно на покрывале - подпрыгивали. Это действие насторожило команду и они непроизвольно взяли УПМ. И они не прогадали... Это были они....
-ТИТАНЫ!!! ТИТАНЫ НАСТУПАЮТ!!!- во все горло проорала Нанами
Но не все смогли среагировать.. Многих просто съели титаны, некоторые были раздавлены.. Эта ночь унесла много жизней, никтотне ожидал наступления титанов... Из 370 солдат выжило меньше сотни....
-БЫСТРО ВЗЯТЬ СВОИ УПМ! НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! БЫСТРЕЕ ИЛИ БУДЕТЕ КОРМОМ! -орали во весь рот капитан и капрал
POV Леви
Где Нанами!? Она еще жива?! Это же ее голос кричал о наступлении.. Надеюсь я успею до того как.... Нет! Не думай об этом!
END POV Леви
Капрал, уже на лошади , искал свою возлюбленную, надеясь, что она еще жива.. Большинство титанов уже убиты, но ее не видно.. Как так.. Леви не мог поверить, что Нанами мертва.. Когда с титанами было покончено Леви нашел Нанами...
-ТИТАНЫ!!! ТИТАНЫ НАСТПУПАЮТ !!!-орала во все горло девушка. Где же Леви?! Он услышал меня? Люди выходят, значит услышали! Отлично! Да! Леви вышел!
Девушка, с помощью УПМ, летела к затылку и удачно убивала титанов, режа их слабое место. Все закончилось.. Титаны убиты.. Но и солдаты тоже.. Оглядевшись вокруг, Нанами ужаснулась от множества трупов ее соратников, и вот она видит его, того кого любит, Нанами сделала шаг, два, но.. Она услышала рев.. На нее несся аномальный титан, он за несколько секунд достиг ее, она поворачивает голову и встречается с испуганными глазами Леви.. "Прости " -шепчет девушка парню и закрывает глаза..
-НЕЕЕТ!!! УХОДИ!! НАНАМИ!!! -орет ,деря горло, Леви летит к Нанами.. "Еще немного... Давай же! Немного! Пожалуйста не сдавайся! Нанами!" ...титан делает замах ногой... Секунда и девушки не станет.. Вот она и настала...
-ННЕЕЕЕТ!!! -прокричал Леви срываясь на крик... Девушка взлетает в воздух.. Леви перерезает на кусочки титана и ловит Нанами... Глаза закрыты.. Но она еще дышит! Леви со всех сил летит к Ханджи..
-Ханджи, пожалуйста, она еще дышит!
-Поняла!-врач вколола девушке в руку жидкость и та немного искривилась от боли.. -Все хорошо , я вколола ей свой новый эксперимент, я его уже испробовала на некоторых курсантах ..Это жидкость быстрой регенерации, будем надеяться, что ее тело выдержит нагрузку. Тело должно восстановиться, надо отвезти ее в лазарет, завтра мы возвращаемся обратно.. Не знаю, что о нас скажут люди, но точно ничего хорошего, как всегда ,-выдохнула Ханджи - у нас много потерь, что с ними делать?
-Я отвезу ее сам.. - утвердил Леви и продолжил- Мы найдем что-то определяющее личность и отдадим их семьям, это все что мы можем сделать для них -отдал приказ капрал и опустил голову. Этот день принес много горя и чуть не отнял у него самое дорогое в жизни..Леви взял на руки Нанами и поцеловал ее в лоб, ее уголки губ с тяжестью поднялись и образовали улыбку.. Теперь все будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
RomanceИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?