На другой день легион возвратился назад.. Никто не ожидал такого скорого возвращения разведки.. Были видны удивленные и в то же время разочарованные взгляды окружающих на солдат, а в особенности на командира.. Да, конечно командиру не было плевать на погибших солдат и их семьи, но он не показывал свои истинные эмоции, как и другие главнокомандущие. Извинившись и отдав вещи погибшего семье, весь легион, проникший полный скорби ,отправился в корпус, где были их комнаты. Раненных отвезли в больницу, одну из них вез Леви, а именно Нанами.
Утро. 08:32.
В белой комнате снова лежала девушка, уже выздоровевшая, раны зажили, кости, как ни странно, сраслись, наверное подействовала сыворотка, которую ей вколола Ханджи. Леви сильно распереживался, он хотел остаться с ней, но врачи выпроводили его из палаты под предлогом "Ей нужен отдых . Но и заснуть Леви не удалось -документы . И про них забывать нельзя, ведь они только вернулись из вылазки, причем не очень то и удачной, потерь было слишком много... К утру, закончив с документами ,Леви все таки провалился в мир Морфея.
Время 7:09 , Леви проснулся , да ,сон выдался не долгим , проснувшись, Леви пошел принимать водные процедуры, было рано, а значит очереди никакой не будет. Быстро приняв ванну и почистив зубы, Леви отправился в больницу к Нанами, он хотел увидеть ее, ему не разрешили остаться с ней на ночь, чувство беспокойства поглощало Леви... Вот.. Он стоит у ее палаты, время 7:38. Зайдя, он увидел, что она спит и ее лицо излучало умиротворение, что сразу обрадовало Леви. Парень, или можно даже сказать мужчина, подошел к кровати и присел на край, взял девушку за руку и начал поглаживать гладкую кожу ладони, невольно улыбнувшись, он посмотрел на ее легкую улыбку и поцеловал руку, держа губы на ее внешней стороне ладони. Теплота ее рук успокаивала.. Леви прилег рядом с Нанами и немного приобнял..
Так вот, время 08:32.
На кровати мирно спят парень и девушка, Леви, прижавшись в плотную к Нанами тихо посапывал, Нанами ,обняв Леви, сопела ему в грудь, немного улыбаясь. Первыми открыла глаза Нанами , немного поерзав ,девушка приняла сидячее положение и руками обхватила голову.
"БЛЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ!? Почему так гудит голова. Так стоп... Как я здесь оказалась?! " -оглядевшись, Нанами узнала это место -"Снова больница... "
Что-то зашуршало, что немало испугало девушку; Нанами оглянулась и увидела мирно спящего Леви, который обнимал подушку и счастливо улыбался во сне. Немного прыснув, девушка засмеялась ,ну так увидев такую милую картину как тут удержаться? Красноволосая аккуратно, пытаясь не разбудить Леви, встала с кровати. Открыв окно девушка замерла, в лицо подул прохладный ветерок , стало так приятно и спокойно на душе , ветер окутал хрупкое тело девушки и появились мурашки . Немного постояв у окна , девушка пошла будить спящего парня , но подойдя ближе - одумалась . Леви спал крепким сном , ведь они только вернулись с вылазки и то , Леви не дали поспать документы и волнение , которое овладело его телом и разумом- волнение о девушке...
Нанами ,переодевшись и умывшись , решила прогуляться , погодка то радовала , а Леви пусть отдохнёт. Гуляя по корпусу , Нанами встретила Микасу и они разговорились , подруга очень волновалась о красноволосой и хотела обсудить все темы , которые так и рвались из ее уст .
Поговорив о том о сём, Микаса перешла к главной интересующей ее теме:
- Ну так что , рассказывай , что там у тебя с капралом?- Нанами удивилась вопросу , она хотела бы сама знать ответ на этот вопрос..
- Нууу.. знаешь ... Я и сама бы хотела понять это..
- Ты его любишь ,ведь так?- немного ухмыляясь утвердила , нежели задала вопрос Микаса
- ААААА!???! Как ты это поняла!?
- Так это сразу видно , уже все это поняли , один капрал тупенький у нас - немного посмеявшись ответила подруга.
- Всмысле все поняли?! Блиин как же стыдно- прикрывая заалевшие щеки ладошками прошептала Нанами
- Ой , да не переживай , мы поддерживаем тебя , всем корпусом!- улыбнувшись и обняв подругу , сказала черноволосая
- Вооот спасибооо , обрадовала , так обрадовала - засмеявшись , проговорила девушка и обняла подругу в ответ , этого ей осень не хватало..
- Ну ладненько , мне надо на построение , встретимся позже- уходя сказала Микаса и по помахала рукой
- Ох , как бы я без тебя жила то ?-спросила у себя же Нанами и , улыбнувшись своим же мыслям , направилась в больницу , там же ее любовь ждёт. (хехе :D)
Зайдя в комнату , Нанами увидела умиляющую картину : капрал сидя в позе «лотоса» , ну как сидя , скорее полулёжа- полусидя , с растрёпанными волосами , что не привычно для него и заспанными глазами , которые покосились на ,только что открывшуюся ,дверь.
- Доброе утро ,Капрал!- улыбнувшись а-ля « во все 32» ,поздоровалась Нанами и подошла ближе к кроватке
- Ага ... Доброе ..- единственное, что мог тогда сказать Капрал , ведь был ещё очень сонным и не мог разумно мыслить
- Как вам спалось?
- Ох.. Слушай , почему на Вы? Я что , настолько старый?
- Да нет , что в.. ты!- щеки девушки приобрели розовый оттенок
- Ну , так то лучше ...- и немного поразмыслив ( быстро же он в себя то пришёл) , добавил- Ты как себя чувствуешь ?
- А? Я?
- Ну кто же ещё?
- А , со мной все в порядке , если честно сама удивляюсь своей регенерации - радостно и немного удивленно протараторила девушка. « Волнуется....?!..ДА НЕТ ЖЕ!! Что ты там себе напридумывала , такого быть не может !!» Залилась краской от своих же мыслей и поспешно отвернулась , чем немало удивила Леви , сидящего ещё с ураганом на голове . Посмотрев на , если таковой можно назвать , прическу Леви , Нанами прыснула и засмеялась со всей силы , не боясь привлечь внимание других больных . Этим поведением она взбесила Леви и он воспользовавшись ее отчужденности опрокинул ее под себя и она сразу перестала смеяться , а покраснела ярко алым пламенем .
- От.. отпусти .. пожалуйста - красная , как рак прошептала девушка и отвернулась , чтобы не показывать ярко красное от смущения лицо.
- А что если не отпущу? Что тогда?- серьезным тоном произнёс Леви и немного придвинулся к лицу Нанами
- Не знаю.. - девушка была в растерянности , Нанами не знала чего ожидать от Леви , он слишком непостоянный , такой уж сильнейший боец человечества
- Нанами...- Леви сильнее опустился и до их лиц оставалось около 10 сантиметров- Я .. Нанами .. Я тебя хо...
- Эй , Нанами , как ты там , мне сказали , что ты уже проснулась и тебя можно везти в корпус!- В комнату без стука вошёл командор Ирвин и увидел весьма интересную картину - Леви в комнате , лежит над Нанами , Нанами краснющая лежит под ним и что-то бормочет себе под нос , и теперь уже - Леви гневно смотрит на вошедшего и уже всеми способами его убивает.- Ой , простите , я не вовремя , продолжайте , кстати поздравляю тебя , она наконец ответила не твои чувств..а...- Леви с яростью сверкнул глазами на Ирвина , что у того побежал холодный пот вместе с мурашками от страха- Похоже я сказов лишнее, ну вы тут это ..
- ДА ВАЛИ ТЫ УЖЕ!- рявкнул Леви со всей дури и капитана как не стало , даже дух пропал и комната снова опустела , на как опустела , тут у всех уже дух пропал , улетел на небеса - у Леви от лишних слов Ирвина , а у Нанами от нужных- лишних слов Ирвина , да , как видите Ирвин сделал дело , а теперь гуляет смело , подальше от больничного крыла , конечно...
- Прости , он тот ещё придурок
- Пхахаха , да ничего - Нанами свернувшись клубочком , все еще лёжа под Леви , начала громко хохотать , Леви , смотря на ее улыбающееся лицо , улыбнулся и полез к ее манящим губам , но его остановил наглый палец девушки , который нашёл место на губах Леви и останавливал его от задуманного действия
- Леви... А мы это... Мы встречаемся? Просто я не до конца понимаю... Какие у нас отношения?- девушка ,краснея от смущения ,задала волнующий ее вопрос и смотрела прямо в серые глаза Леви , она ждала ответ в них .. Дальнейшее очень удивило девушку , а именно:
Леви , побыв в тупике с широко распахнутыми глазами , начал вставать с кровати , чем немало удивил девушку , что , ни каких слов , ничего!? Но это не все . Нанами ,сидя и смотря на действия Леви , недопонимала.. Парень встал , поднял девушку с кровати , теперь они оба стояли и Леви неожиданно присел на одно колено ....
« Так значит ты не поняла.. Вот дуреха! Ну щас те будет официальное заявление»
- Так~с , так~с - помедлил Леви - Нанами Кей , девушка , из-за которой мое сердце пропускает удар , станешь ли ты моей девушкой и в будущем жёнушкой?- подняв голову ,проговорил Леви , смотря в удивленные и в то же время полные радости глаза девушки .- Ну что , я жду твоего ответа- ухмыляясь надавил Леви , уже зная ответ в ее сверкающих , от счастья, глазах
- ДА!
- Кротко и ясно , что ж ...
Леви поднялся на уровень глаз и обнял Нанами, девушка чувствовала огромное счастье , она тонула в полных чувств объятиях , она любит его , как и он ее , их любовь взаимна и это радует ...
В глазах у Леви сверкнул игривый огонёк , Нанами заметила взгляд на себе , точнее на своём теле , посмотрела в глаза Леви и все стало ясно . Леви получил робкий кивок и начал действовать , а что ему , как пень стоять что ли!?
За кивком последовал сладкий томный поцелуй , Леви ,прикоснувшись к губам Нанами , облизнул нижнюю губу девушки и ее ротик податливо открылся , его язык проник в её рот и стал обследовать все , что было возможно , язык прошёлся по ровной линии зубов , иногда касаясь языка Нанами , от чего та немного вздрогнула, прошёлся по нёбу и услышал стон , поглощённый поцелуем , воздуха критически не хватало . Оторвавшись , Леви положил Нанами на кровать и прильнул к ее манящим губам , которые уже опухли от поцелуя , их языки сплелись воедино , сладкие стоны Нанами проходили сквозь поцелуй, Леви это нравилось его руки блуждали по хрупкому телу девушки , попутно снимая рубашку , которая так мешала в этот момент . Нанами наслаждалась страстным поцелуем , он посасывал губу девушки , ей это безумно нравилось , им этого так не хватало , она завела руки под рубашку Леви и провела по твёрдым кубикам холодными пальчиками , чем вызвала рык капрала , его плоть была уже на пределе возможностей. Ему надоела эта ненужная одежда и он просто сорвал ее с Нанами и на ней осталось только нижнее белье, которое вскоре лежало на полу , снимая с себя одежду он ласкал губы девушки , переходя на шею , оставляя мокрые дорожки поцелуев , иногда кусая шею и зализывая , на шее уже красовалась красная дорожка , плавно переходящая к груди . Леви прильнул к соскам , он языком играл с розовой бусинкой , покусывая , облизывая вокруг , от чего получал довольные стоны Нанами , ее руки были в волосах Леви , сжимая его волосы и разжимая , что осень возбуждало Леви. Другая рука сминала грудь Нанами и играла с соском , оттягивая и прищипывая, а потом массирую грудь , это вызывало град эмоций на лице девушки . Нанами гладила мускулистую спину капрала , царапая , вызывая тихий рык со стороны парня , тот начал опускаться ниже , проводя языком пляжную дорожку и кусая кожу живота , Леви поглядывал в глаза Нанами и видел там страх , путающийся в желании , он поднялся и начал целовать Нанами , чтобы отвлечь от ненужных мыслей , его рука последовала к сокровенному месту девушки и начала массировать нежную плоть Нанами , ее сладкий стон снова растаял в поцелуе... Леви вставил второй палец и вслед послышалось шипение , но потом и это перешло в чистое наслаждение , он взял руки Нанами и положил на возбужденную плоть , рука Нанами дрогнула, но не убрала руку , она начала делать движения вверх- вниз и послышался стон с нотками рычания , Нанами опрокинула Леви и подползла к его достоинству , она смотрела в его глаза , в них читалась любовь и желание , она взяла в рот головку и начала облизывать языком , на что услышала довольный стон , она начала двигаться глубже , помогая руками , облизывая жилки на плоти .. Но Леви опрокинул Нанами , он поцеловал её - Я сейчас войду , будет больно потерпи - прошептал в губы Леви и подставил головку плоти к сокровенному месту девушки , получив кивок он начал входить и услышал шипения , из глаз девушки потекла слеза , Леви слизал саленую каплю и прильнул к губам , чтобы отвлечь Нанами , она начал потихоньку входить , когда он полностью вошёл , Леви дал время привыкнуть Нанами , он не хотел делать ей больно , сдерживать себя было тяжело , получив робкий кивок Леви начал потихоньку двигаться и боль начала уходить , а на ее смену пришло наслаждение , движения Леви стало резкими и быстрыми , иногда переходя на медленные плавные , стоны раздавались на всю комнату , и вот их стоны смещались , рык капрала и сладкий стон Нанами подошел к пику наслаждения и Леви кончил в Нанами .. Закончив , Леви опрокинулся на кровать ,рядом с девушкой и устало улыбнулся . Нанами повернулась лицом к нему и робко поцеловала в щечку ..
- Я люблю тебя
- Я тебя тоже
И ,обнявшись , уснули , ведь очень устали и все было ещё впереди для этой сладкой парочки ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
RomantikИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?