Наступил прекрасный день для героини этой истории - ее день рождения. После ссоры прошло уже 2 дня , но никто ничего не делал , чтобы восстановить отношения(?). Нанами уже проснулась и принимала водные процедуры , она ни о чем не догадывалась , не догадывалась , что сейчас в ее комнате творится ад , ведь ее друзья решили сделать ей сюрприз!
-Так , Эрен и Жан , повесьте плакат возле окна , чтобы было видно!!! Армин! Иди сюда помоги разложить еду на стол!! Быстрее девочки , быстрее!!!Она скоро придет !!-руководила всеми Микаса , занимаясь приготовлениям стола.
Через 5 минут у них все было готово и они терпеливо ждали , притаившись у стола , хлопушки на готове , праздничные колпаки надеты! И вот слышатся шаги именинницы ..Раз....Два.....Три!! Дверь открывается и на красноволую,с большим грохотом,сыпятся много конфетти , а после и ее друзья с обнимашками и поздравлениями. Утро выдалось очень веселым и позитивным , отобедав все вместе за полным любовью столом , друзья разошлись , был уже час дня и жизнь в корпусе только начиналась . Нанами слышала много поздравлений , думаю , что кто-то услышал тот ор и теперь все знают , что сегодня день рождение нашей особы. Так продолжался весь день , он шел спокойно, местами шумно , но один человек еще не поздравил именинницу , а поджидал нужный момент . Леви утром ездил в город , чтобы найти тот самый подарок для нее , чтобы он ей понравился . После долгих поисков , похождений в различные магазины , Леви все таки нашел то , что хотел подарить возлюбленной(?). День подошел к концу. Наступили сумерки. Нанами уже просто убежала от этой суеты и поздравлений . Ей не были нужны поздравления незнакомых людей , которые поздравляли ее , не зная о ней ничего . Она ждала поздравления только от него одного, да , конечно , она его еще не простила за тот нелепый случай , но сердце ждало его , только его, снова ощутить ту сладость , когда он ее целовал , тепло , любовь и заботу. Красноволосая особа сидела на поляне около дерева и смотрела на небо , но тут ее обзор был перекрыт космосом его глаз ... Леви навис над ней и смотрел ей в глаза , он стал опускаться и остановившись перед ее мягкими губами прошептал : "Прости " .Нанами ничего не ответила , она была безумно рада , что он пришел к ней , она взяла его лицо в ладони и притянула к себе , накрыв своими губами его губы . Этот поцелуй был полон нежности и любви , это то чего не хватало им обоим ,долгожданные и желанные губы , которые манили друг друга . Нехотя оторвавшись друг от друга , они играли в гляделки не отрываясь , слышалось прерывистое дыхание . Побыв в такой позе некоторое время , Леви сказал те самые заветные слова , которые так желала услышать Нанами..
-С днем рождения , Нанами Кей - улыбнувшись сказал капитан , и немного подумав сказал -Я люблю тебя..
Сказать , что Нанами была в шоке ничего не сказать , она наконец услышала эти слова , он сводит ее с ума , нет , еще больше , она влюбилась в него по уши .
-Я тоже тебя люблю- улыбнувшись сказала девушка,и ее губы снова попали в плен .Этот поцелуй отличался от прошлого , он был полон желания и страсти , Леви терзал ее губы , кусал их , облизывал , посасывал ее язык , на что получал стоны , ему это нравилось , но хотелось большего , он запустил свою руку по футболку Нанами и гладил ее спину . Руки Нанами были в волосах капитана , они спускались к шее , пробили по мускулистой спине ,поднимались к плечам и рукам . Она неумело отвечала на его требовательные поцелуи , она не сдерживала стоны , это было так приятно , руки спускались ниже и ползли по рубашку капитана , она пальцами вырисовывала узоры на груди и прессе капитана . Руки мужчины бродили по тонкой талии девушки и огибали округлые бедра , воздуха катастрофически не хватало , их губы разъеденились и между ними образовалась слюна , это было очень пошло и страстно . Дыхание участилось и было прерывистым , их глаза бегали от губ , снова поднимались и встречались с затуманенным взглядом . Леви привстал и потянул за собой Нанами
-Вот , я хочу тебе подарить его , надеюсь тебе понравится - Леви вручил подарок Нанами в руки и тал смотреть на ее реакцию , вдруг ей не понравится !? Нанами уже сидела на коленках и распаковывала подарок , это была маленькая коробочка с красивым колечком , ее радости не было предела из глаз текли слезы , она была не в состоянии сдержать их ..
-Что случилось?! Нанами , тебе не нравится ? Давай я куплю другой подарок , только скажи! Почему ты плачешь ?! Нанами!?
-С-спасибо!!- Нанами не хватало слов , чтобы передать эти эмоции , она просто рухнулась на него с обнимашками , ей было очень приятно получить подарок от Леви ! В таком положении они пролежали около 5 минут и Нанами встала с капитана и родко поцеловала в щечку , от чего залилась краской . Леви сначала очень распереживался , думал ,что он сделал что-то не так , но все обошлось и ее реакция превзошла все ожидания ...
Немного посидев на холме они пошли в корпус , Нанами легла спать и утащила за собой Леви , который не так уж и сильно сопротивлялся.. И сейчас сладкая парочка лежала на кровати в обнимку , им снились замечательные сны и никто не мог помешать их счастью.
.
.
.
.
.
.
Привет всем , извините за долгое отсутствие , надеюсь вам понравилось это творение ))))Спасибо , чтоо читаете этот бред , очень люблю вас :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -то , что спасет наш мир
RomanceИстория рассказывает об отношениях подчиненной-Нанами Кей и ее командира -Капитана Леви . История их любви закручивается очень быстро , но они не понимают своих чувств..Что же будет с ними?