Подготовка к балу

29 3 0
                                    

Я встретилась с Фениксом у торгового центра. Было видно, что он опаздывать и очень торопился сюда. Его русые волосы были взлохмоченны, а глаза смотрели туманным,  сонным взглядом. Друг был неряшливо одеты в белую мятую рубашку и черные джинсы, его шнурки зелёных уже были развязаны.
- Ну что пошли?
- А? Ага. - ответил сонно он. Феникс засыпал на ходу.
   Когда мы зашли в первый понравившийся магазинчик я сразу нашла себе платье. Он было очень красивое, под цвет моих глаз - ярко-фиолетовое. Сидели идеально и я сразу же купила его. Но размера Никса  мы долго не могли найти. Нам пришлось ехать в другой конец города. Костюм, который ему подошел, был необычайно красив. Пепельный цвет подчеркивал шевелюру друга. А изумрудная бабочка придавала особую изюминку.
Придя ко мне домой нам захотелось устроить начевку. Мама не будет против. А я, а я доверяю Фениксу, потому что мы дружно с раннего детства и к тому же у него есть любовь, но о ней позже.
Сходив в душ, я вернулась в комнату, свет слабо освещал ее и иногда моргал. По спине побежали мурашки. Признаюсь честно, я очень пуглива. И тут этот гавнюк выпрыгнул из-за двери.
- ОПАСНОСТЬ! - заорал тот во все горло.
Я завизжала даже громче его. Друг понял, как сильно нарушал меня и попытался успокоить, но я решила мстить. И мстя моя будет страшна!
Я взяла подушку и треснула Никса по голове со всей силы. И это было началом войны. Мы так гонялись друг за другом по всему дому почти до  утра. Устав я легла спать на ранее выложенных на полу матрасах, и  друг тоже последовал моему примеру.
Завтра уже бал, а после него экзамены - с этой мыслью я упала в царствование Морфея.
Мне снился тот же сон, но только с ужасающим продолжением.
"Сон Амелии"
"... я чувствую сильные удар в спину. Падаю. Перевернувшись на спину я увидела женщину. Ее черную ауру можно было почувствовать за километр от нее.
- Если ты не уйдешь из моего мира живых, я уберу тебя сама с моего пути!"
 

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя