Странный сон

42 3 0
                                    

Самый обычный пятничный день. Звонит будильник. Солнце лаского гладит лучами мое лицо. Кое-как расслепив глаза я пошла в душ. Когда я вышла на столе меня ждал аппетитные завтрак с запиской от мамы:
" Буду поздно, не растраивайся до ночи.
P. S приятного аппетита, люблю тебя."
На моем лице сразу появилась улыбка. Я быстро покушала, собралась и пошла в школу. По пути мне повстречался мой лучший друг - Феникс. Необычное имя, правда? Как-то он рассказал мне по секрету, что он из знатного рода колдунов, но его дар пока не расскрылся. Я лишь посмеявалась над ним.
      Мы направились в школу и обсуждали предстоящее ЕГЭ. Хотя мы и отличники,  но все же очень волновались.
- Как я закончу Земную школу, меня заберут в родной мне мир и буду поступать в АММС. - мечтательно сказал он.
    На, что я еле слышно фыркнула. Не заметив, как быстро пролетело время, мы оказались у крыльца школы.
     Мы поднялись в кабинет и сели за одну парту. Две девушки перед нами что-то бурно обсуждали и иногда смеялись. Я не услышала, но Феникс похоже да. Он повернулся, и я увидела озорные горелки в его небесно-голубых глазах.
- Они обсуждают предстоящие бал, экзамены и выпускной. - шепнул мне на ухо друг.
    Я расплылась в широкой улыбке, потому что я тоже очень ждала эти события, особенно первое и последние выше сказанное. В эту субботу мы поедим с Никсом (Феникс) выбирать наряды на торжества.
      Учитель зашёл в класс и прервал мои мысли. Целый час мы повторяли пройденные темы за среднюю школу. Так же прошли и остальные уроки.
    Учебный день закончился, я вышла на улицу, и в глаза ударило яркое летние солнце. Попращавшись с Фениксом я пошла домой.
     Когда я пришла в родное "гнездо" голова дико болела. Я легла на уютный диванчик в гостинной и сразу провалилась в волшебное и долгожданное царство снов.
" Я бегу, бегу от кого-то, кто излучает темно - фиолетовый свет . Черные искры летят от незнакомца во все стороны. Сильный удар в спину. Я падаю." И я проснулась на самом опасном моменте.
      Рядом со мной стояла моя кошка - Мелисса. Её смольно - черный цвет мордочки, который постепенно к пушистому хвосту становился пепельным меня восхищал. Взгляд животного был направлен на меня. В ее небесной - голубых глазах считался страх и странное предчувствие опасности, на это я не обратило ни какого внимания.
     На часах было шесть утра, поняв, что я больше не усну, я пошла собираться на встречу с другом.

___________
Доброго времени суток дорогой читатель. Извиняюсь за ошибки и я обещаю, что главы будут выходить каждый день. Так что ждать особо не придется. Увиимся в следующей главе.

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя