Ну здравствуй, академия!

13 3 0
                                    

После знакомства, Кико с Фениксом проводили меня до комнаты и удалились.
Я тихонько поступала в дверь. Нет ответа. Я вхожу, а там огромная комнаты, наверное с нашу квартиру на Земле. Двуспальная кровать с изумрудные балдахином стояла напротив большого окна. Я подошла к нему. Вид просто восхитительный! Лес, а перед ним лазурное озеро, хотя оно больше похоже на море. Сад академии под моим окном. Тут столько растений! Мне уже здесь нравится!
Я заглянула в шкаф, который стоит справа от окна. Это гардеробная комната. Дверь в нее полностью зеркальная, а если смотреть изнутри то стеклянная. Вся моя одежда была размещена на вешалках. Обувь стояла на отдельных полочках.
Так, все это завтра, а сейчас спать. Я стянула с себя остатки платья. Как только моя голова коснулась подушки, то я сразу же провалилась в наипрекрасное царство снов. Лучше бы я этого не делала...

"Сон Амелии...
Опять та женщина. И опять она пытается меня убить. Только теперь я вижу больше. Вокруг нас лес академии! Три больших дуба и какой-то валун посередине с какими-то рунами. Я их где-нибудь видела... но вот где не помню. Женщина опять меня догнать, толкнул и угрожает в лицо. Может на нее в суд за такое подать? 
- А знаешь что, я не буду убивать тебя во сне. Потому что мы скоро встретимся.
Сон обрывается."

Какой-то бессмертный, по видимому меня будит! Будит меня!
- Ты кто, самоубийца?
- Встааааавай! - ответили мне бассом и продолжали трясти.
Вспомнив, что я в одном нижнем белье, вскочил и закуталась в одеяло. А будит меня какой-то мужчина.
- Ты кто?
- Я посол Принца. Он просил перевести тебя к нему. И он очень не любит, когда опаздывают. - он пригрозил мне пальцем.
Я пошла в душ не слушая его подгонялок и колких фразочек.  Все время пока я мылась ко мне добились в дверь. Я пошла в гардеробную и выбрала белые джинсовые шортики, черную майку и охрестый кардиган. Хвост и уши я кстати никак не могу убрать. Я просто нашла шорты с прорезаной дыркой для хвоста. И смотрелось это очень круто с моими угольно-черными кошачьими прибамбасами. Я вышла и посол посмотрел на меня с таким призрением и  немного обидой.
- Вы вообще знаете, что одевать и как вести себя на приеме у Принца?- плюясь таки ядом спросил он.
Я лишь тихо фыркнула на его слова и вышла из комнаты.
- Ну и куда мне идти?
- Идите за мной.
- А зачем это я понадобилась принцу?
- Его Высочество хотят познакомиться с их невестой.
- Вы же знаете, что это может не произойти, если я этого не захочу.
- Это произойдет лишь если Принц того захочет!
Мы подошли к какой-то двери из дорогого красного дерева. Посол постучал.
- Входите! - донесся голос из комнаты.
Мы вошли и моим и чем престал голый, накаченный торс Принца. О мой Бог! Сам наследничек был ничего такой. Зеленые большие и такие дерзкие глаза. Немного смуглая кожа и резкие скулы - идеально вписалась в это просто произведение искусства. 
- О! Ты как раз вовремя Амелия. Я уже сходил в душ, а теперь проверим будешь ли ты моей невестой. - он начал надвигаться на меня. И тут его полотенце падает. Я же понимаю, что он хочет сделать, резко бью его в сокровенное место. Прунц взвыл от боли, а его помощник попытался меня удержать, но я ударила его коленкой в живот. И вот они уже оба валяются на полу.
- Я тебя убью, а если нет, то хотя бы возьму тебя! - кричал во все горло валявшейся колачиком на Земле "женишок".
Я выбежала в коридор и побежала куда-нибудь подальше от этого дурдома. 
Мне было плевать, на то куда я бегу. И дикая обида наполняла кровью мою душу. А как же королевство родителей? Ведь это мой долг,наверное. Может просто убежать от проблем, как последняя трусиха? Надо еще подумать. И тут я падаю. Обо что я могла споткнуться? Вот черт. Ничего не было рядом. Ну конечно чему я удивляюсь - это же я.
Когда я нашла свою комнату, спустя часа два правда, меня ждал сюрприз. В моей опочивальне лежала стирка книг с меня ростом. Ого! Предметы по которым эти книги я никогда раньше не встречала. "Некромантия, для оборотней", " Привращение", "История остиксов". Последняя книга была очень старая, страницы были грязно - охристого цвета, а обложка в заплатках.
-Мда... Видно сразу - мы с мамой редкие, древние зверюшки. - бормотала себе под нос я. - Так, а вот и расписание пар, как я понимаю.
"Понедельник
1. Курс введения магии.
2. Обращение и обороты.
3. Стихия воды.
4. Расы.

Вторник
1. Стихия земли.
2. Стихия огня.
3. Боевая подготовка.

Среда
1. Стихия воздуха.
2. Некромантия.
3. Магические существа.
..."

Ого! Вот это списочек. Так, на каждый придмет нужен учебник, тетрадь, пенал. Я начала собирать сумку на завтра. Она получилась очень увесистая. Не дотащу ее похоже.
- Так, это завтра, а теперь спать. - и прыгнув на кровать с криками "Я люблю тебя, сон!", я уснула.
***
Я проснулась от дикого крика птицы за окном. Сначала мне показалось, что это орет бедная умирающая кошка, но нет же, это была просто огромная алая птица. Я упала лицом в подушку - день будет очень веселым, после такого-то пробуждения.
Я пошла в душ. Одела нежно-мятное платье чуть выше колен с руковом в три четверти и черные кеды. Сумка гармонично сюда вписывалась. Закрыла дверь из красного дерева на ключ, и уже тут моя пятая точка нашла на себя приключение. Мою шею обжигало чье-то горячее дыхание. Я не думая дала этому кому-то в раз и грациозно обернулась.
Это был...

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя