История семьи

26 3 0
                                    

Я и Рися зашли в замок академии. Мы шли по ну очень длинному и узкому коридору. Тут очень красиво! Стены были бежевые, а пол цвета кофе с молоком. Наш путь освещали какие-то странные яркие шарики, в фэнтези книжках это называлось оснастки энергии, наверное. Много самых разных поворотов, если бы не куратор я бы заблудилась,  блуждало бы тут вечность мое тело и фантом. Это было бы страшно. Оборотень был вроде бы уверен, но в тоже время очень сильно нервничал. На его загорелом лбу начали выступать капельки пота. Он быстро смахнул их рукавом.
- Идем скорее. Тебя уже заждались. Из-за твоей выходки мы уже опаздываем. - торопливо заезжал на меня песик.( Эрисий )
И зашагав быстрее он успокоился. Мы уже почти бежали. Ну вот наконец мы вошли в нужную нам дверь.
- Здравствуйте! Извините за опоздание. Это она во всем виноваты. - протароторил он и указал на меня пальцем.
Ко мне подбежала девушка лет двадцати и крепко обняла. Когда мою тушку отпустили, была мягко говоря в шоке.

РOV Автор.

Девушка-кошка смотрела на всех нипонимающими и ошарашеными глазами. Многое не понимает.
- Доченька, ты что меня не помнишь? Ах.- он потеряла лицо аллеями и комнату разразил громких горестный всхлип. - Мы же виделись семнадцать лет назад. О, боже, какая же я дура. Зачем я отдала тебя?
- Мама? - Амелия впала в еще больший ступор.
- Да! - сквозь слезы сказала она. Но это уже не были слезы горя, а слезы радости так ли из ее глаз.
Теперь уже дочка подошла к матери и крепко крепко ее обняла. Когда все успокоились, пришло время для распросов, а у попаданки их было очень много.
- Ну, я слушаю. - сказала кошка приказным тоном и поставила руки в боки.
Ну произошло...
И тут ее прервали. В кабинет ворвался Феникс, а вместе с ним Кико.
- Где Мелл? Она прибыла? - котенком парни в унисон. И только потом заметили ошарашеную Амелию и кинулись обнимать ее.
- Господи, как же мы за тебя испугались! - опять одновременно сказали парни.
- Репетировали?
- Ага. Мы долго сюда шли, нас выбросили в районе демонов, а это очень далеко от сюда. И мы страдали все то время фигней. - и снова вместе ответили они.
- Я тоже за вас очень боялась за вас.
- Мне продолжать? - изящно изогнутое мама бровь.
- Да! Да, конечно.- умоляюще спросила я.
- Ну, ладно. Раньше когда я была верховной правительницей Альянса, у меня была советский Касандра рассой вампир. То есть она общалась с демонами, как вы уже догадались. Я вам скажу больше она жила среди них и муж у нее был один из чертей. Так вот, как-то раз к нам привели одного из таких исщадий Ада. Оказалось, что это наследник Нижнего мира, чему я кстати очень удивилась. Вы спросите почему его привели к нам? Да потому что, этот черт из разряда золотой молодежи сохранил, что он всемогущий отказался от престола. И после всего этого попросил моей защиты. Мне же было немного его жаль, так как на улицах его задавали нежилыми помидорами и оскорбляли не самыми приятными словами. И я согласилась. Принц был очень мил со мной хоть и был чертом, и я как последняя дура влюбилась в него по уши. Ирвайн же в свою очередь ответил взаимностью. А по сколько у верховного правителя не может быть семьи нам пришлось скрывать это. Около тысячи лет нам это удавалось. Но всегда ложь становится явью. Касандра была против нашей любви, и чтобы уберечь Альянс, она все рассказала совету. Я ее понимаю и не виню. Она позаботилась о своей семье, в которую кстати пришло очень большое пополнение. А я почти запросила свои правительские и божественные дела. Я ушла с головой в любовь. После этой новости Совет отправил меня в ссылку в Ад. Ирвайн конечно же меня не бросил и мы поселились у него во дворце Нижнего мира. Который кстати остался у него лишь благодаря мне. Ведь я отговорила его  от отказа от престола. Мы даже уже хотели завести ребеночка, но началась война. Наши противники были сильны, жестоки и беспощадны. Государство твоего отца шло в упадок. Враги поставили мне условие родить дочь и в будущем она выйдет за их наследника. И дети в свою же очередь объединят государства. Но мы как заботливые родители договорились, что это произойдет лишь по твоему твердому желанию. Если ты не захочешь война возобновится. И да, пока ты не спросила Принц учится здесь на 4 курсе и он мягко говоря избалованный мальчик. - на этом мама закончила свой рассказ.

РОV Амелия

Последнее меня просто убило наповал. Как жених?! Не надо мне такого счастье. Мне и одной очень даже хорошо. И вообще, я еще маленькая. Хотя из-за меня капризной может начаться война.
- Но как так? Я ведь всегда мечтала о настоящей первой любви. - тихо дрожащим голосом сказала я. Но Бастет похоже все слышала.
- Это твой выбор, милая. Ты не обязана делать это.
- Но я не хочу быть причиной войны.- слезы встали комом в горле. Мне было трудно сделать выбор в таком-то состоянии. Боль колола сердце. Голова трещала по швам. Мама увидела, что мне плохо или может почувствовала, подошла и обняла. Я зарылась носом в ее светло пустые волосы. У меня был такой же цвет и оттенок до того как я попала в этот кошмарный сон. Этот запах - он такой родной. Мне даже стало как-то легче.
- Хорошо, я пойду на все ради сохранности королевства демонов.
- И да, не забывай, что у нас с тобой абсолютный слух. Поверь, что то что ты выберет мы всегда поддержим. А всем твоим способностям я научу тебя сама. Потому что остиксов осталось лишь двое - я и ты. И все наши секреты знаю лишь я и частично ты. Будешь приезжать к нам с папой в королевство и я буду давать тебе уроки. А в академии тебя научат демонским и немного оборотничиским приемчикам.- она мне подмигнула. - А теперь иди и отдохни, я вижу ты устала как и твои друзья.
- Поздравляю вас, Амелия Канс Приссо и вас Феникс Прэ Нолий с поступлением. Ваши комнаты готовы. - вдруг из неоткуда вышел какой-то дядька. - Ах, да, забыл представиться директор академии Прилим Гор Эртвесский.
После знакомства Кико с Фениксом проводили меня до комнаты и удалились.

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя