Мою шею обжигало чье-то горячее дыхание. Я не думая дала этому кому-то в пах и грациозно обернулась.
Это был Принц.
Я оказалась прижата к стене. Этот... этот... Я пожалуй не буду так громко выражаться, ну в общем он все предусмотрел, прижав мои руки, Прунц начал горячо целовать мои ключицы, оставляя засовы. Я кое-как сдерживалась чтобы не застонать, сгрызая губы в кровь. Не могу выбраться ни физически, ни морально. Мне было ну очень приятно.
Не сразу взяв себя в руки, но все таки взяв, я начала бракаться, и похоже сработало - он отлип.
Молниеносно побежала в аудиторию. И как вы думаете что? Правильно! Я заблудилась. Уф. Сколько проблем: за мужество, учеба и еще плюс ко всему жених - Урод. Вот за какие грешки мне это? И вот я вижу свет. Я побежала быстрее. Дышать становилось все сложнее и сложнее. И вот он уже совсем близко. И вот я уже пересекаю эту невидимую черту... и падаю. Это был выход в сад академии. Ступеньки. Много ступенек. Я покатилась кулаком вниз. Они были чистые и платье не испачкалось. Все содержимое сумки полетело в кусты. И это мой первый учебный день в академии? Как-то я себе его по другому представляла. Может просто сбежать из этого ада?
Передо мной был восхитительный сад. Деревья с белыми и алыми розами. Цветы, названия которых я не знаю, были повсюду. Разные птицы похозяйски гуляли в этом раю. Лес был совсем рядом. Собрав учебники, я рванул туда, так быстро, как только могла. Когда я пересекла периметр академии, все эти красивые птицы заорали во весь голос, если бы я была рядом, то оглохла бы. Голосок у них был еще тот. Я и то лучше пою.
Сзади кто-то громко хмыкнул. Я очень сильно перепугалась. Обернувшись, я увидела до ужаса знакомое лицо.
-Феникс!- завопила я во весь голос. - Так, стоп, ты что здесь делаешь? Это же вроде не территория академии. - полетела на него с распросами я.
-Да так, прогуляться решил.- отмахнулся друг. Именно его мне сейчас и не хватало. Я крепко-крепко его обняла, вдыхая гвоздями сладковатые аромат его адеколона.- Задушишь. - хрипло сказал блондин. Когда я его отпустила, он вдруг опомнился. - А ты, что здесь делаешь? Да еще и в таком виде.
-Эм... ну в общем... ну я в беглецы подалась.
- Вот сейчас не понял.
Я ему рассказала вкратце историю с Подонком-Принцем.
- Мда... Влипла, ты, подруга. - сказал Феникс после долгих раздумий над моей непростой ситуацией.- Ну значит так, побег отменяется. Ты идешь на пары, а я к Принцу. Отказ не принимается.- раскомандовался качок. Я же, в свою очередь, была конечно же против. Но разве, кто меня послушает? Никто.
Феникс рассказал, куда мне идти, а сам пошел на "стрелку". В коридорах была гробовая тишина. Лишь смутно слышные шаги "Защитника" нарушали ее. Светильники освещали мне путь. Окон в коридоре не было, да и людей тоже. Похоже в этом мире обеспечена одиночеством.
*спустя какое-то время.
Я наконец-то нашла нужный мне кабинет. Поступала и зашла внутрь. Все взгляды были обращены на меня. Не люблю я так много внимания. Оказалось, что оборотни- в основном парни. Ну мне повезло, конечно! И преподаватель, кстати - Рися. Свободного места было навалом. Я, как, потеряная родственница села на первый ряд. Эрисий удивленно на меня посмотрел, и как-то странно прищурился.
- Ох, смотрите ка, кто удостоился посетить нашу лекцию? Неужели это сама леди-кошка?- начал свою пламенную речь мой куратор. Вся аудитория залилась басистым смехом. Некоторые даже свистели. Это было как-то странно, потому что Рися ничего смешного и не сказал. Ну ничего мальчики, я вас научу манерам.
Дальше профессор вел нудные речи о магии. Я его не слушала, так как думала, как же я буду мстить этим "КВНщикам". Нет, я конечно все понимаю, то что теперь магия - это смысл моей жизни, но это все как-то непривычно. Впервый раз в первый класс.
- Амелия, а не подскажите мне, как же по вашему можно пробудить магию? - ну, Рися, ну все, ты - труп.
- Ну, наверное, думать о хорошем и быть сосредоточенным. - челюсть "учитель - года" упала на пол.
- И откуда же, позвольте узнать у вас такие познания в этой сфере?
- Ну просто, вы, меня недооцениваете, профессор. - ехидно ответила я.
- Ах, так ну ловите тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошка или Факультет Оборотней
FantasyА вы знаете, что такое жить в таком на первый вид родном мире, и вдруг тебя вырывают из колии и говорят, что это была всего лишь временная иллюзию? Или например вы верите в сверхъестественное? А я все это попробовала на своем хвосте и ушах. И знает...